Ваби можно почувствовать, прикасаясь к любой вещи наполненной тонкой эстетикой, которую придал ей её автор. Ваби – это чувство гармонии, которая скрыта в простоте, поиск глубокого внутреннего смысла среди обыденности. Попав в магазин японской косметики человек, имеющий хоть некоторые задатки вкуса, может пробыть там несколько часов, изучая как в музее представленный ассортимент, включающий в себя японские шампуни в изысканных баночках, крема в бесподобных упаковках. Вдыхать неуловимый запах духов, который запомнится ещё на долгое время. Или же просто брать в руку какую-либо вещицу и держать её, наслаждаясь её формой, и, понимая, что именно для этого она и была создана. Действительно, а что в этом плохого? Ведь все эти вещи были созданы в Стране Восходящего Солнца, жители которой тысячелетиями постигали искусство наслаждаться красотой мгновений, всего, что их окружает, поэтому и создаются ими такие вот шедевры, которые можно сравнивать с произведениями искусства.
Японские женщины совсем иначе относятся к уходу за собой, нежели европейские. Если для вторых – это нечто необходимое, на что никогда не хватает времени, то для японок это практически как чайная церемония, ритуал, который никоим образом нельзя отменить. Для японцев косметика – это не столько способ украшения себя самой, сколько способ украшения всей своей жизни, оживления повседневности, возможность насладиться всеми мгновениями, предоставляемыми жизнью. Поэтому столько внимания уделяется деталям косметического ритуала. Любая мелочь должна гармонично вписываться в общую картину. Поэтому компании и производят столь красивые упаковки для своей продукции, придают ей особый аромат, добавляют различные аксессуары, необходимо сделать всё, чтобы процесс нанесения косметики доставил удовольствие.
Общеизвестно, что японская профессиональная косметика делается из натуральных компонентов, добываемых на самом острове или в морях омывающих Страну Восходящего Солнца. Так, в японские шампуни добавляется уголь, процессы добывания которого постоянно совершенствуются. Вообще, любая японская корпорация, занимающаяся изготовлением косметики, содержит у себя целый научный центр, который занимается разработкой новых формул получения растительных экстрактов для своих косметических линий. Для любой компании очень важно удержать своего покупателя. Это естественно, так как конкурентная борьба на косметическом рынке Японии настолько высока, что приходится вкладывать огромные средства в исследования, а также добивать совершенного дизайна своих упаковок. Для этого нанимается целые штаты лучших дизайнеров со всей страны. Если же остановить весь этот процесс, то компания будет очень быстро вытеснена с косметической арены и вряд ли у неё уже появится возможность вновь попасть в какой-либо магазин профессиональной косметики Японии.
Вся японская косметика это сочетание новейших биотехнологий, смешанных с дальневосточными традициями. В итоге и получается продукт, от которого веет одновременно и современностью и экзотикой древности, что так нравится многим женщинам по всей планете. Они не обращают внимания на то, что подобная косметика очень дорогостоящая по сравнению с другими товарами, представленными на рынке косметики, так как от использования именно японской получаешь поистине физическое и моральное удовольствие.