Вдоль железной дороги свалок стало меньше

Очередной экорейд специалистов Министерства экологии и природных ресурсов РТ совместно с руководством Казанского отделения Горьковской железной дороги совпал с первым серьезным снегопадом.

news_top_970_100
«Надо спешить, пока свалки полностью не замело», - с таким полушутливым напутствием на прошлой неделе выехали в путь до Зеленодольска участники рейда. Экологические рейды по железной дороге в сторону Свияжска стали традиционными и проводятся не первый год. Только если раньше они организовывались лишь весной, в апреле-мае, то теперь рабочие комиссии выезжают с инспекцией до самых холодов.Вот и на этот раз, пока не лег окончательно снег, инспекторы ЦТУ Минэкологии РТ, железнодорожники, представители районных администраций Казани фиксировали места скопления мусора на полосе отвода вдоль железнодорожных путей и территориях, прилегающих к ней.Забегая вперед, скажем, что систематическая работа дала положительный результат. Замечаний в ходе выезда у экологов набралось незначительное количество, и касались они уборки старых шпал, валежника, вырубленного кустарника и так далее. Даже у территорий дачных и садовых товариществ на этот раз не было свалок, а места складирования мусора выглядели гораздо опрятнее.- Единственное, что хотелось бы изменить, - это ограждение дачных участков, - заметил начальник ЦТУ Минэкологии РТ Ильхам Сабиров. - По эстетическим соображениям можно было бы выполнить заборы в одном стилевом решении. Кстати, такой прием используется на Октябрьской железной дороге в направлении Санкт-Петербурга. Правда, там ограждение идет почти по всей протяженности ветки.Оценивая работу железнодорожников, заместитель начальника Горьковской железной дороги по Казанскому региону Алексей Черемнов высказался гораздо сдержаннее:- Несомненно, в Зеленодольском направлении порядка стало больше, но в Арском направлении - это полоса отвода в 100 км - требуется еще работать и работать. Уборка мусора, вырубка сухостоя, кустарниковых зарослей, боронование и прочее. Опыт есть, думается, на следующий год и на этом участке замечаний станет гораздо меньше.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100