"ВОЗЬМИ МЕНЯ К СЕБЕ..."

"ВОЗЬМИ МЕНЯ К СЕБЕ..."

news_top_970_100

От Ольги ушел муж. С одной стороны, это очень неприятно и обидно. Потому что, по слухам, ушел к молодой и красивой. А с другой стороны, даже хорошо, ведь последние десять лет они лишь сохраняли видимость брака из-за сына. Когда же Сережу призвали в армию, это стало никому не нужно. А присутствие в доме угрюмого и чужого человека стало для нее тягостно до тошноты. И вот развод...

Поначалу Ольга упивалась обретенной свободой: никто не занимает ванную, не тарахтит по утрам кофемолкой, не требует горячего ужина. Исчезло тоскливое одиночество вдвоем. Она разгуливала по квартире и даже - впервые за долгое время! - что-то напевала. Приходя после работы, наскоро готовила свои любимые бутерброды, включала телевизор и наслаждалась сериалами...

Но однажды все жутко надоело: и пустая квартира, и телевизор, и такая совсем недавно сладкая свобода. Ольга стала чаще задерживаться на работе и находила массу «неотложных дел». По выходным часами бродила по паркам и скверам, но одинокие прогулки лишь усиливали томящую тоску. Короткие радостные минуты приносили лишь письма сына: «...Служу. Очень скучаю по тебе, мама, по дому. У меня все хорошо. Появились новые товарищи и даже «брат» - моя служебная собака Рэм». Сережа очень много писал о своей собаке, и однажды Ольгу осенила совершенно неожиданная мысль.

Давать объявление в газету она не стала, а просто отпечатала на рабочем компьютере и развесила в своем микрорайоне стандартный текст: «Куплю щенка любой породы. Недорого», номер телефона, имя. Через день зазвонил телефон. Хрипловатый мужской голос спросил:

- Вы - Ольга? У меня есть годовалый пес - немецкая овчарка с хорошей родословной. Может быть, посмотрите?

- Ну что ж, приводите, - ответила Ольга и назвала свой адрес.

Они появились на пороге ее квартиры, чем-то похожие друг на друга и немножко грустные. Мужчина в штормовке, слегка запущенный, но очень даже симпатичный. И большой красавец пес.

- Я Кирилл. А это Абрек.

Кирилл сидел в кресле, а Абрек послушно замер у его ног. Казалось, пес со скрытым волнением слушает рассказ Кирилла и понимает каждое слово своего хозяина.

- Я геолог, - начал Кирилл. - А это значит, что три месяца, как у нас говорится, в поле. Раньше брал Абрека с собой. Трое суток в поезде, потом в лодках, затем на лошадях... Всякое может случиться в такой поездке. Работы очень много. И стыдно сказать, но Абрекушка порой мне в тягость. Ни за что бы с ним не расстался, но оставлять его совершенно не с кем.

Ольга раздумывала недолго. Через минуту сказала:

- Я его беру!

Так она влилась в великое братство собаководов - выгуливала Абрека на специальной площадке и там же проходила краткий курс собаководства у более опытных собачников. С работы Ольга буквально бежала, прижимая к груди пакеты с кормом и витаминами. Трудно сказать, чего в ее жизни стало больше - забот или радости. Просыпаясь рано утром, она видела друга, сдержанно вилявшего хвостом и улыбавшегося неповторимой собачьей улыбкой. А приходя с работы, слышала за дверью негромкий радостный лай. Ольга заметно похудела, помолодела, и коллеги дружно решили, что у нее завязался бурный роман.

Когда приходил Кирилл проведать Абрека, пес шумно радовался и сильно волновался, и Ольга радовалась вместе с ним. После ухода Кирилла глаза у Абрека становились такими грустными, что у нее разрывалось сердце.

Однажды, вернувшись из экспедиции, Кирилл, как обычно, зашел к Ольге. В тот день они втроем долго гуляли по лесу. Пес носился вокруг них огромными кругами. Погода стояла спокойная и солнечная. Было удивительно хорошо. Ольга вдруг поняла, что привыкла к Кириллу и ждет его появления не меньше, чем их четвероногий друг. Хотя она и знала о нем по-прежнему очень мало: развелся с женой, детей нет. Друзья подарили ему щенка, чтобы он не чувствовал себя совсем одиноким, и все равно собаку пришлось отдать. Жаль, этот серьезный спокойный человек словно обречен на одиночество.

- Ольга, только не сердитесь, - вдруг несмело обратился к ней Кирилл. - Возьмите и меня к себе...

Она ответила без всяких раздумий: «Беру!»

Через месяц решилась написать сыну и получила ответ: «Сорок два - не возраст! Рад за тебя, мамочка! Желаю вам счастья».

Вот так и живут они втроем, ждут возвращения Сережи из армии...

Татьяна ГЕРМАНОВА.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100