Не увлекайтесь частой промывкой двигателя. Во-первых, качественные масла уже обладают моющими присадками, а во-вторых, промывка зашлакованного двигателя может привести к срыву шлаков и закупориванию масляных каналов.
Если вы решили отрегулировать СО в выхлопах «на глаз», не закручивайте слишком сильно винт качества. Значительное снижение СО вызовет столь же сильное повышение СН. Штраф заплатите тот же.
В электросхеме ВАЗ-2110 отсутствует реле сигнала, поэтому не пытайтесь устанавливать дополнительный сигнал параллельно штатному без промежуточного реле. Сигналы будут звучать слабо, а вся цепь подвергнется повышенному току нагрузки, на который она не рассчитана.
Чтобы не заклинивал краник отопителя, периодически двигайте его из одного крайнего положения в другое. Сделайте так несколько раз летом (краник все время закрыт). Помните, что открытие прикипевшего краника с применением силы приведет к подтеканию тосола.
Если для устранения течи из радиатора двигателя однократно и безуспешно применялся порошкообразный герметик, то не пытайтесь достичь результата повторными засыпками. Течь все равно не прекратится, но закупорятся трубки радиатора отопителя, о чем вы узнаете в холодную погоду.
Владельцам переднеприводных ВАЗов следует помнить: промедление с заменой изношенной стартерной втулки может привести к тому, что новая втулка в гнезде кожуха уже держаться не будет, и придется менять кожух коробки.
Место сращивания антенного кабеля станет источником помех, даже если пропаяны встык обе пары проводов. Чтобы не мучиться с экранированием, используйте антенный удлинитель. Скрутки проводов вне салона должны пропаиваться в обязательном порядке вне зависимости от токонагрузки скручиваемых проводов. Можно не пропаивать внутрисалонные скрутки слаботочных цепей.