Женщина-катастрофа

Женщина-катастрофа

news_top_970_100

- Тебе смешно, а мне вот не до смеха, - угрюмо проговорил Илья. - Друг называется, хоть бы посоветовал чего дельного, а тебе бы все поржать.
- «Смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно...» - не преминул возможностью блеснуть эрудицией Толик. - Ты зажмурься и потерпи. Как в старой маршрутке - 15 минут страха, и ты дома. Всего-то делов…
Полина Васильевна влетела в тихую размеренную жизнь их офиса подобно атомному ледоколу или бронепоезду.

- Да, «есть женщины в русских селеньях...» - шепнул Илье Толик, когда эту монументальную женщину представили коллективу как нового замдиректора, а по совместительству племянницу генерального директора Александра Михайловича.

Монументальной женщиной Полина Васильевна была во всех смыслах: рост - гренадерский, в плечах и талии - косая сажень. Впрочем, даже не этим она выделялась из людской массы. Громогласная как пароходный гудок и неугомонная как котенок, играющий с бантиком, она, казалось, занимала сразу все помещение, в котором оказывалась.

В рабочее время женщина-бронепоезд редко сидела в своем кабинете, предпочитая прохаживаться по отделам, наблюдая за работой плебеев и распространяя запахи дорогих духов и не менее дорогого коньяка. Очень скоро этот «пароход» заплыл и в тихую гавань отдела, которым руководил Илья. Внешности тот был, несмотря на имя, совсем не богатырской: рост ниже среднего, телосложение далеко не атлетическое. Тем загадочнее были мотивы Полины Васильевны, решившей непременно добиться внимания подчиненного.

Илья было пытался аккуратно игнорировать Полю, как та просила ее называть, но куда там! Напора и безразличия к мнению окружающих этой дамы хватило бы на десяток-другой человек.

То ли сработал принцип, описанный солнцем русской поэзии, про прямую связь отсутствия любви к женщине с ответным ее интересом, то ли женщина-ракета попросту не умела принимать отказы, но избегать ее Илье становилось все труднее. Не помогал и аргумент о том, что Илья женат и счастлив в браке.

Апофеозом этих догонялок стал новогодний корпоратив. Разрумянившаяся от шампанского и коньяка Полина Васильевна объявляла едва ли не каждый второй танец белым, заключая в свои гренадерские объятия Илью. Тот, осознав неизбежность происходящего, под смешки коллег пытался вести в танце партнершу на полторы головы выше него самого. И это при том, что та заметно сутулилась. Причину такой осанки Илья понял, когда рука женщины-бульдозера переместилась с его спины значительно ниже. Мужчина хотел было возмутиться, но неродившийся возглас утонул в глубине огромного декольте, где вдруг оказалось лицо Ильи.

Освободившись из объятий начальницы, он постарался затеряться среди веселившихся коллег, старательно делающих вид, что не замечают происходящего. Впрочем, где бы не оказывался Илья, вокруг него быстро образовывалось свободное пространство: с Полиной Васильевной явно никто не хотел связываться. Остаток вечера мужчина позорно прятался в туалете, поминутно спрашивая по телефону Толика, уехала ли женщина-цунами.

- В общем, вызвала она меня на прошлой неделе к себе типа с документами помочь, - поделился Илья. - С бумажками разобрались, я уже домой собираюсь, а она мне и говорит: «Куда торопишься, давай выпьем». Я отвечаю, что за рулем. Тогда, говорит, хоть чайком побалуемся. Секретарша чай приносит и пирожные, а я думаю, что делать, если зажмет прямо в этом кабинете. А она потом вдруг в лице переменилась и из кабинета выбежала. А я быстрее домой.

- За это ты Наташку, секретаршу ее, благодари, - ухмыльнулся Толик. - Она пораньше уйти хотела, а Полина ни в какую. Вот Наташка ей и заварила чаек с секретными ингредиентами для похудания.
- Так что мне теперь, все время слабительное носить?! - кисло улыбнулся Илья.
- А что, тебе весь офис спасибо скажет!

- Да как ты не понимаешь, а? Тебе это все кажется забавным? Она мне вчера практически прямым текстом заявила, что уволит, если я покладистее не стану. А у меня двое детей, жена в декрете и долг по ипотеке почти в два ляма. Вот прям обхохочешься, Толя. А работу новую искать - почти наверняка штук 15 в зарплате потеряю. Все еще смешно?

- Да не заводись, понял я. Может, с генеральным поговорить?
- И что я ему скажу? Что иск за сексуальные домогательства подам? Мы не в Штатах живем. А она его племянница…
- А вдруг?
***
- Ну что, Илюшка, одумался? - томно проворковала Полина, вплывая в кабинет мужчины.
- Присаживайтесь, Полина Васильевна, - указал ей на диван Илья. - Коньячку?
- С удовольствием! - лучезарно улыбалась женщина-лавина.
- На самом деле у меня для вас есть очень выгодное предложение, - начал Илья. - На меня вышел один человек, есть возможность слить ему несколько контрактов. Но боюсь, что скрыть этот факт без вашего участия не смогу. Что скажете?
- А ты не так прост, как я думала, Илюшка, - хитро улыбнулась его собеседница. - Что за человек?
- Артур Ахметзянов, слышали?

Полина побагровела, потом резко и зло заговорила:
- Артур? Вот козел плешивый, да я же для него… Столько сделок выгодных ему передала, а он меня кинуть решил, к подчиненному клинья подбивает. Ну ничего, Илюшка, хорошо, что ты мне про него рассказал. Мы его накажем.

В этот момент на столе Ильи зазвонил телефон.
- Да. Да. Понял. Идем. Полина Васильевна, нас начальство вызывает, обоих.

Женщина удивилась, но вместе с Ильей прошла в кабинет Александра Михайловича. На столе того лежали чистый лист и ручка.
- Ну что, Поль, пиши, - предложил генеральный.

Та только непонимающе на него смотрела.
- Заявление по собственному пиши. И папе звонить и жаловаться даже не думай, а то я ему одно интересное кино покажу, а заодно и показатели за последний год.

Надо было отдать должное, Полина Васильевна сохранила лицо: молча написала заявление и вышла.
- Вот в кого она такая, а?! - риторически спросил генеральный. - Родители - порядочные люди, а эта с детства лишь бы урвать… Спасибо тебе, Илья, с камерой ты здорово придумал. Ну что, примешь за Полиной хозяйство? Я к тебе давно присматриваюсь.
***
На следующем новогоднем корпоративе Илья стоял с бокалом шампанского в руках и улыбался, глядя на танцующие пары.
- Отдыхаешь? Заслужил! - вдруг услышал он голос Александра Михайловича.
- С наступающим! - отсалютовал Илья генеральному.
- И тебя! Ты завтра счет свой проверь. Наш филиал с твоим назначением хорошо прибавил… В общем, я тебе бонус выписал. Ипотеку закрыть тебе как раз хватит.

news_right_column_240_400