И своеобразным средством взаимодействия продавцов и покупателей в данном случае является интернет реклама.
Такая реклама по ряду причин гораздо более выгодна, чем обычные рекламные средства. Прежде всего, стоимость интернет рекламы намного ниже, чем стоимость рекламы на радио или тв. Но при этом эффективность рекламы в интернете часто бывает намного выше, ведь таким образом на сайт продавца попадают не все подряд, а только те, кто заинтересован в товаре и готов его приобрести. Таким образом, разрекламировав свой товар или услугу на сайте, который посещает огромное количество людей, вы получаете фактически гарантию того, что к вам начнут обращаться люди, непосредственно заинтересованные в вашем продукте.
Как правило, реклама реализуется на популярных поисковых сайтах, к примеру, Google, Yandex, Rambler, Мета и т.п. В большинстве случаев это так называемая контекстная реклама, когда объявление о товаре или услуге видит тот пользователь, который ввел подобный поисковый запрос. В этом заключается огромное преимущество такой рекламы, когда на сайт продавца привлекается именно целевая аудитория, и платит рекламодатель именно за целевых посетителей, что делает подобную рекламу гораздо более эффективной.
Зачастую контекстная интернет реклама представляется пользователю в виде текстовых блоков рядом с выдачей поисковой системы. Так работает контекстная реклама на Яндексе, реклама в системе "Бегун" или МетаКонтекст. Однако есть и варианты, когда пользователям представляется баннерная реклама, то есть реклама в виде графических изображений, рекламирующая товар. Сам процесс рекламы осуществляется либо по тому же принципу - только для заинтересованных людей, либо баннеры находятся на определенной рекламной площадке постоянно.
Удобно для рекламодателя и то, что в каждой из подобных систем контекстной рекламы можно детально анализировать статистику - сколько было переходов по рекламному объявлению, позиция среди конкурентов и многие другие данные, которые позволяют делать выводы о том, насколько эффективна и целесообразна ваша реклама. Однако в большинстве случаев реклама через Интернет оправдывает себя, принося выгоду владельцу, и все благодаря тому, что дает значительные результаты при фактически минимальных вложениях средств.