С 5 по 8 февраля в Казани проходил пятый, юбилейный, фестиваль региональной рекламы и PR "Да... Ёж!"
Гостей было много - 80 участников из различных городов России: работы присланы из Санкт-Петербурга, Твери, Москвы, Сургута, Архангельска, Екатеринбурга, Красноярска, Саратова, Тольятти, Казани, Набережных Челнов, Вятских Полян, Нижнекамска, Елабуги. На торжественном открытии выступил официальный представитель фестиваля "Каннские львы" в России Владимир Евстафьев. Зажигательный тон выступлений организаторов мероприятия подготовил участников к трехдневной плодотворной работе.
"Впечатления от фестиваля положительные, прошел на соответствующем уровне", - заметил в беседе с журналистами главный редактор журнала "Советник" Борис Еремин. Как отметил председатель жюри Владимир Филиппов, отличие этого фестиваля от прежних в том, что в его рамках была организована мастерская рекламы: 40 рекламистов, разделенные на три группы, разрабатывали концепции, начиная от бренда до PR-акций, для одной казанской фирмы. Трем лучшим казанским креаторам предстоит стажировка в Московском экономическом статистическом институте.
Лучшими в номинациях "Фирменный стиль", "Упаковка", "Телевизионная реклама" члены жюри признали татарстанских специалистов. А вот аудиореклама на нашем рынке еще слабо развита, поэтому первое место решили никому не присуждать. Гран-при фестиваля получила дизайн-студия Мухина из г. Ижевска за оригинальность в создании календаря "Вещи, которые греют". Приз зрительских симпатий - "Львенка" увезет с собой студия "Батыр", г. Набережные Челны.
Закончился праздник рекламы демонстрацией лучших роликов фестиваля "Каннские львы" 2002 года.
Лилия ХАРИСОВА.