Залог успеха при создании сайта – оригинальность

Как и зачем проявлять оригинальность при создании корпоративных сайтов. Нежелательные аспекты текста на главной странице. Лучшие показатели состоятельности организации в сети: информативность, дизайн, стабильная работа ресурса.

news_top_970_100

То, что любая уважающая себя компания должна располагать своим сайтом в Интернете – сегодня уже аксиома ведения любого бизнеса. Без всемирной сети никуда: даже визитная карточка, в реквизитах которой нет заветных www, смотрится как-то уныло. Однако просто объединить десяток страниц в одну систему, украсить каждую логотипом компании и расписать услуги – недостаточно для того, чтобы ваш корпоративный сайт мог соперничать с конкурирующими ресурсами и наращивать свою аудиторию. Здесь нужно кое-что большее и имя этому большему - Её Величество Оригинальность. Да, как ни странно, именно этот критерий, согласно данным статистики, является определяющим для большинства посетителей, делающих свой выбор в пользу того или иного ресурса.

«Но как можно быть оригинальным, если бизнес сайт сам по себе серьезной направленности?» – спросите вы. А кто сказал, что данный термин имеет какое-то отношение к шутовству? Скорее оригинальность в контексте сайтостроения означает использование того, чем пренебрегают другие. В частности, давайте поговорим о тексте на главной странице. Считается, что указанная часть сайта обязательно должна содержать основные данные о компании, её заслуги и преимущества, но это не совсем так. Вот основная информация к рассуждению:

- Старайтесь не использовать во вводном тексте слова «профессиональный», «высококвалифицированные», «только у нас и только для вас» и т.п. Данные фразы давно набили оскомину доброй половине пользователей паутины и ассоциируются скорее с очередной попыткой пустой рекламации, нежели с желанием ознакомиться с товарами и услугами, которые предлагает ваш корпоративный сайт.

- Не уходите в глубокие и витиеватые рассказы о достижениях, опыте и наградах вашей фирмы: посетители всё равно будут оценивать вас только в ходе сотрудничества, а чрезмерное расписывание своих достоинств может быть расценено как единственное, что умеет ваша компания.

- Не пишите местоимение «вы» с заглавной буквы – это дополнительный раздражающий фактор.

Вывод: чтобы добиться оригинальности во вводном тексте, лучше расскажите не о компании, а конкретно о том, что она предлагает, подчеркните, почему эти товары и услуги могут понадобиться пользователям, но не упоминайте при этом, что вы справитесь с ними лучше, чем другие, как это делает большинство – создание сайта с навязчивой рекламой никогда не доводит до добра.

Как вариант – рассказ о вашей фирме можно вывести на отдельную страницу с одноименным названием. Это гарантированно создаст хорошее впечатление.

Вообще, лучший показатель состоятельности организации в сети – полноценный ресурс, информационный, интересный, стильный и стабильно работающий. Это, кстати, тоже оригинальный ход для такого направления, как бизнес сайт, которым пренебрегает большинство «деловых» компаний, предпочитая создание сайта-визитки на 5-10 страницах и только. Судите сами: если у пользователей будет повод и желание возвращаться к вам снова и снова (актуальные новости, регулярные публикации и т.д.), вероятности, что он захочет воспользоваться вашими услугами, гораздо больше, чем если несколько страничек будут испещрены seo-текстами, «любить» которые будут разве что поисковики и то только до тех пор, пока не найдется более лакомая конкуренция.

news_right_column_240_400