Как объединить усилия и взгляды женщин и мужчин на обстановку в доме для создания поистине гармоничного интерьера? Нужно просто идти на компромисс!

Им нравятся разные цвета

Женщины, как существа утонченные, всегда тянутся к нежным пастельным оттенкам. Розовый, голубой, бледно-фиолетовый - дымчатые прелестные нюансы способны передать неповторимую атмосферу легкости и таинственности, царящую в комнате женщины. Мужчинам же такие цвета редко импонируют. Как правило, они придерживаются «строгого» разделения на функции цветов: исходя из «настроения» будущей комнаты, они могут выбрать: синий, оранжевый, желтый - в «энергичную» комнату, белый - в «спокойную», коричневый - в «загадочную» и т.д. Можно пойти на компромисс - например, выбрать обои и обивку мягкой мебели нежных тонов, а диванные подушечки, абажур пусть будут яркими.

Общий стиль интерьера

Мужчины имеют свойство спорить с женщинами о стиле будущей комнаты. По большей части они либо консерваторы, либо - другая крайность - «модернисты-неформалы», отдающие свои голоса за авторскую мебель, «чтобы было не как у всех», поэтому женщинам зачастую приходится их сдерживать. В отношении стиля помещения женщина может дать более ценный совет, так как ее богатая фантазия позволяет ей видеть «всю картинку целиком».

Мебель

Мужчина принес свое любимое кресло-качалку, с которым не может расстаться, а она купила белый диван простой формы, о котором мечтала несколько лет. Выходом из этого сложного «мебельного конфликта» будут современный - в тон дивану - торшер возле кресла и уютный - под стать старому креслу - цветастый плед на диване. Подобный «компромиссный» интерьер смотрится даже выигрышно.

Аксессуары

Здесь обычно надо останавливать женщин. Их неуемной страсти к рюшечкам, бантикам и статуэткам может противостоять только практичный мужской взгляд на вещи. Поэтому на поиски аксессуаров в свою новую комнату отправляйтесь с мужчиной - он вовремя охладит пыл женщины и даст ценный совет, хоть и не без иронии.

Поведение в магазине

Самый лучший вариант - пойти за «интерьерными» покупками вместе, поскольку живое женское воображение рисует прекрасные идеи для новой обстановки, а мужской здравый смысл находит им достойное применение.