Приятно видеть, как город украшается к праздникам. Однако это дорогостоящее оформление демонтируется уже на следующий день. Более рациональным явилось бы создание по заказу коммерческих организаций оригинальных рекламных композиций - в отличие от «инкубаторских» рекламных щитов, понатыканных по городу.

Например, достаточно эффектно смотрелся бы воздушный шар с надписью «Красный Восток» с закрепленным под ним пивным бочонком. Такой шар, размещенный над баром «Раки» на Ярмарочной площади, стал бы не только яркой рекламой «Красного Востока», но и оригинальной достопримечательностью, которая привлекала бы внимание и запомнилась туристам, посещающим наш город.

Подобные эффектные композиции могут украшать город весь летний период (от Сабантуя до Дня города) и не требуют бюджетных затрат.

Е.ВЛАДИМИРОВИЧ.