Визитки продолжают являться одним из основных инструментов коммуникации и продвижения бизнеса. Однако в современном мире, когда конкуренция на рынке настолько высока и каждый день появляются новые технологии, обычные визитки могут стать неэффективными. В этой статье мы рассмотрим причины, по которым обычные визитки теряют свою актуальность, и предложим альтернативные способы их изготовления.
Причины устаревания визиток
Неактуальность дизайна. Визитка с устаревшим дизайном может создать негативное впечатление о компании и оттолкнуть потенциальных клиентов. В эпоху цифровых технологий визитки должны быть не только функциональными, но и стильными, соответствующими современным тенденциям в дизайне.
Комментарий Гузель, дизайнера типографии «Юкард»:
- Скажу банальщину, но иногда бывают запросы, где макеты для визиток с абсолютно не читаемым шрифтом или плохим изображением. Шрифты не выдерживают общего стиля, на одной визитке может быть множество шрифтов, а в качестве фона используются изображения в низком разрешении. Ну а про отступы для резки знают только избранные. (Смеется.) Но стоит отдать должное, многие клиенты нормально реагируют, когда мы указываем на техническое задание и даем комментарии к макетам. Конечно, бывают сложности, но это моя работа - делать все презентабельно, красиво, основываясь на потребности клиента. У нас в типографии www.y-card.ru постоянно появляется новое оборудование, и менеджеры просят в дизайне при изготовлении применить те или иные технологии или решения.
Неудобство использования. Визитки с непродуманной формой могут быть неудобными в использовании, а это снижает вероятность того, что клиент сохранит их и будет использовать для связи с вашей компанией.
Комментарий Татьяны, менеджера типографии «Юкард»:
- У нас есть довольно классная услуга - дизайн визитки под ключ. Стоит она всего 500 рублей, и это классное решение, потому что услуга доступна и практична. Клиент получает не только классный дизайн, но и полноценный макет под печать, который он может постоянно актуализировать. А что касается формы визиток, то стандартные визитки уже скучные, мне больше нравится евроформат. Но опять же, тут многое зависит не только от дизайна, но и от материала визитки. К примеру, если бумага с низкой плотностью, такая визитка просто помнется и деформируется. Считай, деньги на ветер.
Мало точек для контакта. Современные потребители привыкли к более интерактивным формам общения, таким как соцсети, мессенджеры и т. д., поэтому указание этих каналов в визитках сейчас необходимо.
Фридрих Салихов, интернет-маркетолог типографии «Юкард»:
- Для меня визитка - это инструмент, который помогает привлечь внимание, выделить и оставить положительное впечатление о компании. Красивый дизайн и материалы, несомненно, влияют на эффективность, но не стоит забывать о популярности новых каналов коммуникации. Сейчас мало кто использует почту или телефон для связи, многие просто пишут в мессенджеры или переходят в соцсети и продолжают диалог там. Поэтому обязательно указываете мессенджеры и ссылки на соцсети. Совет: если у вас длинные ссылки на источники, то в этом случае советую использовать QR-код.
Как повысить эффективность визитки: полезные советы
Совет 1: определитесь с целями
Перед тем как заказать визитку, четко определите цели, которые вы хотите достичь с ее помощью. Это поможет правильно структурировать информацию и сделать визитку более эффективной.
Совет 2: выбирайте подходящие размер и формат
Формат и размер визитки играют важную роль в ее восприятии. Если ваша визитка слишком маленькая или большая, то ее будет неудобно носить с собой и использовать.
Совет 3: используйте качественные материалы
Не экономьте на материалах. Выбирайте качественную плотную бумагу, которая не будет мяться и не потеряет свой вид после использования. Мы рекомендуем бумагу или отделку с эффектом тач кавера или дизайнерскую бумагу. Очень хорошо смотрятся и ощущаются визитки из разных бумаг, склеенных друг с другом.
Совет 4: уделите больше внимание дизайну
Дизайн визитки - это важный элемент, который может как привлечь, так и оттолкнуть потенциального клиента.
Используйте максимум два вида шрифта, изображение максимально широкие с разрешением 300 DPI.
Комментарий Эльвиры Юсуповой, директора типографии «Юкард»:
- Многим кажется, что в современном цифровом мире визитка перестала являться обязательным атрибутом в компании и все записывают контакты в телефоне, но это не так. Визитка как одежда - по ней встречают. Это может быть не кусок картона с названием, а NFC-метка в форме вашего логотипа на телефоне, и ваш клиент, прислонив свой телефон, автоматически получит ваш контакт в записной книжке. Это может быть опять же наклейка на телефоне с QR-кодом, и считав его телефоном, мы опять же получим в записную книжку все данные. Это экономит время, это удобно - телефон всегда у всех с собой, и пока еще необычно. В то же время бумажные визитки тоже претерпели изменения. Они становятся дороже, более технологично сделанные, сложнее в исполнении. Некоторые клиенты просят: хочется, чтобы визитку держали в руках, и показывали как пример - хочу такую, запоминали необычность. Поэтому используем тактильные эффекты, чтобы пусть на 10 - 20 секунд, но человек, который получил визитку, но задержал ее в руках, посмотрел - это даст больше возможности запомнится вам и вашей компании. Всем нужно внимание.
Типография «Юкард»
Телефон: +7 (843) 202 37 07
Почта: zakaz@y-card.ru
Адрес : Проспект Победы 124А
РЕКЛАМА
ООО «Авента» ИНН 1655242884