Об этом сообщил вчера на пресс-конференции в Доме Правительства РТ заместитель руководителя Управления Росреестра по РТ Альберт Хайрутдинов.
«Первыми нововведение оценили представители бизнеса. Если раньше для регистрации прав собственности для них одним из обязательных документов являлась выписка из реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), которую необходимо было предварительно запросить в налоговых органах, то теперь это можно не делать - нужный документ управление либо Кадастровая палата запросит самостоятельно», - говорит Альберт Хайрутдинов.
По его словам, работа по совершенствованию взаимодействия с госорганами Татарстана ведется давно и является одной из приоритетных.
Так, еще в 2008 - 2009 годах, до вступления в силу изменений в законодательстве, благодаря межведомственному взаимодействию управления и Кадастровой палаты проводился совместный прием документов на кадастровый учет и регистрацию. А с марта прошлого года у заявителей отпала необходимость при сдаче документов на госрегистрацию прав собственности предоставлять кадастровый паспорт, так как законодатель предусмотрел возможность регистратора получить необходимый документ напрямую в органе кадастрового учета, тем самым освободив заявителя от посещения еще одного учреждения, сообщает ИА «Татар-информ».
Кроме того, в управлении развернут электронный документооборот со службой судебных приставов в части обработки запросов с использованием электронной цифровой подписи. Налажена работа по информационному обмену с налоговой службой.
«Первыми нововведение оценили представители бизнеса. Если раньше для регистрации прав собственности для них одним из обязательных документов являлась выписка из реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), которую необходимо было предварительно запросить в налоговых органах, то теперь это можно не делать - нужный документ управление либо Кадастровая палата запросит самостоятельно», - говорит Альберт Хайрутдинов.
По его словам, работа по совершенствованию взаимодействия с госорганами Татарстана ведется давно и является одной из приоритетных.
Так, еще в 2008 - 2009 годах, до вступления в силу изменений в законодательстве, благодаря межведомственному взаимодействию управления и Кадастровой палаты проводился совместный прием документов на кадастровый учет и регистрацию. А с марта прошлого года у заявителей отпала необходимость при сдаче документов на госрегистрацию прав собственности предоставлять кадастровый паспорт, так как законодатель предусмотрел возможность регистратора получить необходимый документ напрямую в органе кадастрового учета, тем самым освободив заявителя от посещения еще одного учреждения, сообщает ИА «Татар-информ».
Кроме того, в управлении развернут электронный документооборот со службой судебных приставов в части обработки запросов с использованием электронной цифровой подписи. Налажена работа по информационному обмену с налоговой службой.