Как заявил на пресс-конференции генеральный директор ЗАО «НСС» Михаил Петров, объединение компаний - юридическая формальность для упрощения процедур управления, поскольку нижегородский и татарстанский операторы сотрудничают с 2003 года. Таким образом, по словам г-на Петрова, после выкупа акций местного участника рынка в 2006 - 2007 г. НСС получил в Татарстане рентабельный и успешно работающий филиал.

По словам г-на Петрова, после объединения под эгидой нижегородского бренда в Татарстане появится обновленный оператор локальной сотовой связи, обладающий высокой скоростью реакции на рыночную конъюнктуру. В числе конкретных шагов на ближайшие два года - увеличение доли рынка в РТ до 12,5% (в перспективе - до 20%). В том числе за счет привлечения федеральных абонентов; улучшение покрытия и качества связи; предложение новых высокотехнологичных услуг (Wi-Fi, EDGE); совершенствование качества обслуживания клиентов. Кроме того, оператор планирует в этом году увеличить количество базовых станций на 152 единицы (в основном в районах) с целью расширения местного покрытия до 70% территории РТ. Сегодня их число составляет 320 по GSM и 120 по DAMS.

Представители нового оператора пообещали добиться успеха у потребителей посредством диверсификации портфельных брендов. Говоря простым языком, абоненты смогут рассчитывать как минимум на три базовых тарифных предложения, в рамках каждого из которых возможны варианты в зависимости от потребностей конкретного пользователя. Целевые группы стандартны, зато проверены: молодежь, люди средних лет, но с доходом выше среднего, и корпоративные клиенты. «Цена будет ниже на величину, скажем так, интересную абоненту», - заявил Михаил Петров. Он добавил, что в случае дальних путешествий отдельные федералы предоставляют льготные тарифы на автоматическое переподключение абонентам данного сотового оператора.

Слияние с малыми компаниями - уже не первый подобный опыт нижегородцев. ЗАО «НСС» в свою очередь, создана в результате консолидации региональных сотовых активов ОАО «ВолгаТелеком». Практика выкупа акций небольших региональных операторов наработана в Мордовии, Чувашии, Пензенской, Самарской и Саратовской областях и в настоящее время ведется в других регионах России. Посредством реализации подобной стратегии такая локально-федеральная сеть намерена составить серьезную конкуренцию крупным федеральным сотовым сетям в регионах.