БЕЗОТЦОВЩИНА ПОЧЕМУ НАШИ СУДЫ И ОРГАНЫ ОПЕКИ ПОДДЕРЖИВАЮТ ДИКИЕ ЗАКОНЫ МАТРИАРХАТА?

Начало двадцать первого века охарактеризовалось невиданной доселе в истории человечества необъявленной войной против мужчин, имеющих детей, то есть против отцов. Вся западная цивилизация, включая Россию, словно бы задалась одной-единственной целью - уничтожить отцов как класс и с маниакальным упорством стала воплощать ее в жизнь.

news_top_970_100

Как часто приходится сталкиваться с убеждением и мужчин, и женщин, что российские законы закрепляют за матерями право исключительной собственности в отношении их детей. Женщины сводят мужскую роль только к уплате алиментов. В действительности же в нашем государстве подобных законов никогда не существовало. Более того, семейное законодательство предусматривает абсолютно равные права и обязанности обоих родителей в отношении своих детей. В этом плане наш Семейный кодекс - более передовой документ, чем законы многих западных стран, кичащихся своей многовековой демократией. Правда, в российском варианте семейного законодательства отсутствует такое прогрессивное положение, как совместная опека, которая широко распространена в западных странах. Однако российское равноправие остается лишь на бумаге. По разным данным, от 95 до 97% детей после развода автоматически передаются матери. Для сравнения: на Западе этот процент колеблется в районе 85 - 90% плюс 10 - 15% детей остаются под совместной опекой. Так что, как видите, вся прогрессивность нашего законодательства - всего лишь фикция.

В СССР существовала рекомендация Верховного суда для судов низших инстанций о предпочтительности передачи детей под опеку матери после развода. Удивительный документ, попиравший и законы, и Конституцию, испеченный органом, назначенным эти законы и Конституцию защищать! Хорошо что подобное положение было несколько лет назад отменено. Новая рекомендация предлагает судьям определять родителя-опекуна, исходя из интересов ребенка. Но на практике так ничего и не изменилось. В обывательском сознании твердо укрепился стереотип, что ребенок разведенному отцу вроде как и не нужен, поэтому дитя и остается автоматически у матери. Но тогда почему суды и матери игнорируют требования тех отцов, которые все же хотят воспитывать своих детей и после развода? Известно достаточное количество случаев, когда отцы пытались тягаться с системой, надеясь через суд отстоять свои естественные отцовские права. Но каждый раз подобные потуги заканчивались ничем. Случаи, когда отцы в честной борьбе в суде при прочих равных условиях выигрывали бы опеку над своим ребенком, можно пересчитать по пальцам. Такое чувство, что судьи цепляются за любую возможность, ищут малейший повод лишь бы оставить ребенка у матери во власти матриархата.
Каким представляет наше общество современного отца - отдельная история. Вообще, сама кампания по ликвидации института отцовства не могла бы пройти без соответствующей массивной идеологической обработки по очернению отцов и бесконечного разыгрывания образа брошенной матери как несчастной жертвы мужского вероломства. Как чаще всего представляют отца в СМИ? Пьющий, гуляющий субъект, не принимающий никакого участия в воспитании своего чада: затем он бросает свою жену с детьми и в завершение картины полностью отказывается от материальной поддержки своих бывших родственников. Мало кто задумывается, что отец может быть человеком с прекрасными человеческими качествами, иметь хорошие материальные и жилищные условия, что немаловажно для роста, развития и образования ребенка, в конце концов даже сам ребенок может быть более привязан к отцу, чем к матери, и выражать свое желание остаться с ним. В большинстве своем ребенок достается отцу лишь тогда, когда сама мать от него отказывается. К сожалению, мать может быть проституткой, наркоманкой, алкоголичкой, последовательницей какой-нибудь секты - лишь тогда у отца появится шанс отсудить свое дитя. Но для этого ему потребуются месяцы, а часто и годы, чтобы собрать необходимые доказательства и свидетельства, и в конце концов оспорить опекунство своей бывшей супруги.

После развода мужчина превращается в «воскресного папу», которому расписаны часы посещения своего отпрыска, обычно раз в неделю, словно речь идет о часах свидания заключенного в тюрьме. Женщины часто жалуются, что их бывший муж перестал их посещать, они только забывают добавить, что это, скорее всего, оттого, что тот не в силах больше видеть их физиономии и слышать постоянное нытье и вытягивание денег, угрозы и шантаж. Термин «брошенная мать» не больше чем обычное лицемерие, ибо в настоящее время 80% разводов происходит по инициативе женщин. А 72% не более чем через полгода после бракоразводного процесса приводят в дом «нового папу».

Если вспомнить, то в советском государстве резко осуждалось рождение ребенка вне брака. Но на практике государство создало для так называемых матерей-одиночек определенные льготы и привилегии, в сравнении с которыми женщина, состоявшая в браке, оказалась в невыгодном положении. Поэтому не случайно матерей-одиночек становится все больше. В наше время такая, с позволения сказать, мать - главная героиня, образец подражания для вступающих в жизнь юных девушек. Ее желание родить ребенка для себя приветствуется. То, как она использует мужчин в качестве доноров спермы и ходячих кошельков, вызывает зависть у миллионов ее сестер по полу.

Решая проблемы своей собственной независимости, матери очень редко задумываются о судьбе ребенка. В погоне за титулом «Я сама» женщина оставляет его предоставленным самому себе. Поскольку мать занята насущными проблемами: зарабатыванием денег, устройством комфорта и т.д. - ребенок часто остается без присмотра. А ведь война против сильной половины человечества ведется ради блага детей! Не стоит забывать и о том, что, лишаясь отца, дети автоматически лишаются и одной из бабушек. Мамаши поливают грязью своих бывших мужей и настойчиво дают дочери или сыну жизненное напутствие: «Не будь таким, как папа!» А стоит ли овчинка выделки? Может быть, если поступиться собственными амбициями и пойти на компромисс, с наших улиц наконец-то исчезнет беспризорный ребенок с ключом на шее? Но пока ни суд, ни органы опеки не вмешиваются в царство единоличного женского самоуправства, выказывая тем самым свою преданность диким законам матриархата, а не государства и цивилизованного общества.

Татьяна ГЕРМАНОВА.

news_right_column_240_400