Уполномоченный по правам ребенка в Татарстане Ирина Волынец, попавшая в центр скандала, объяснила свои слова о пропаганде чайлдфри в рекламе приютов для бездомных животных. Журналистам «КВ» она пояснила, что смысл интервью, который детский омбудсмен дала порталу 116.ру был «перевернут» и «вырван из контекста».
«Были перевернуты факты и вырваны слова из контекста. Я дала интервью, из которого вырвали отдельные фразы и представили, что я выступаю за запрет пропаганды приютов, которые предлагают взять животных. Какие-то блогеры написали, что я выступила за запрет заводить животных. И прочая информация, которая не соответствует ни здравому смыслу, ни действительности», – рассказала Волынец.
Напомним, поводом для шумихи послужило интервью Волынец, в котором она якобы считает, что призывы брать животных из приютов являются пропагандой чайлдфри.
«Идёт реклама, что нужно взять животных из приюта, но при этом мы не видим плакатов, где изображена счастливая многодетная семья»,— цитировало издание слова детского омбудсмена.
«КВ» Волынец пояснила, что не сопоставляла детей и животных.
«Меня попросили прокомментировать инициативу о запрете идеологии чайлдфри. Я сказала, что одним запретом не добьешься результата. Нужно пропагандировать семьи с детьми, многодетные семьи, в том числе, с помощью социальной рекламы, фильмов соответствующих, передач. <…> Я сказала, что по аналогии рекламы взять собаку из приюта, нужно показывать многодетную семью на плакатах», – резюмировала она.