В классе Т4 (грузовики) первым к финишу пришел российский экипаж команды «КАМАЗ-Мастер» из Набережных Челнов, в составе Антона Шибалова, Евгения Яковлева и Дмитрия Сотникова. Вторым с отставанием в 40 минут финишировал чешский экипаж Томаша Томечека на Tatra.

Отметим, что российский экипаж финишировал чуть ли не первым и среди автомобилей, с которыми соревнуется в абсолютном зачете. Российский "КАМАЗ" финишировал вторым, после внедорожника Жан-Луи Шлессера из Франции. Разница во времени финиша составила всего 6 минут.

Конкурент в общем зачете среди грузовиков - португальский экипаж Элизабет Жасинту на момент написания материала еще не финишировал. Скорее всего, ее автомобиль застрял в песках.

По итогам 7 этапов лидером в грузовом зачете по-прежнему остается российский экипаж команды «КАМАЗ-Мастер». И, скорее всего, по итогам этого этапа в абсолютном зачете российский экипаж пойдет вверх по турнирной таблице.

Своими впечатлениями от этапа поделился пилот экипажа Дмитрий Сотников. Его слова приводит официальный сайт команды.

«Сегодня был самый тяжелый день из тех, что прошли на ралли. Сначала ехали достаточно быстро, на максималке, много было прямых участков. Небольшие дюнки, разбитые растительностью. Песок очень мягкий, рыхлый. Видели - стояли несколько джипов. Мы удачно объехали их и ехали спокойно, где-то до 320 километра. После начались дюны, прописанные в роудбуке. Это даже были не дюны, а бугры, покрытые растительностью, похожие на нашу Астраханскую и Волгоградскую области. Но песок очень-очень рыхлый, ехать тяжело. Кажется, что ровная поверхность, а подъедешь ближе - вязкая, рыхлая. Так дюны чередовались по 10-15 км. Следов не было. Ехали медленно. Шли точно по курсу. Попался только один мотоциклист и в конце видели Шлессера. Этап очень сложный. У многих будут проблемы, мне кажется. Нам удалось проехать. Хороший был день, но очень тяжелый».