И здесь триумфатором снова был Владимир Чагин, опередивший своего главного соперника Де Роя на 2 минуты 46 секунд, сообщает kzn. Третий результат с отставанием от лидера на восемь минут показал Фирдаус Кабиров, четвертым был Эдуард Николаев, основной задачей которого является тестовая работа с новым грузовиком. Об успешном выступлении этого молодого пилота говорили все члены команды.

Первым итоги вчерашнего дня подвел Владимир Чагин: «День удачный для всей команды. Во-первых, все автомобили в целости и сохранности прибыли на бивуак, во-вторых, очень неплохие результаты – два «КАМАЗа» в призовой тройке. В-третьих, очень порадовал Эдик Николаев, который очень ровно и стабильно проехал на новом автомобиле, показав тем самым, что он отличный пилот. Да и туркменская команда выглядит неплохо. Что касается нашего сражения с Де Роем, то битва предполагается жесткая и серьезная. Но мы для того и приехали, чтобы лицом к лицу встретиться с настоящим соперником».

Весьма позитивно настроен и Фирдаус Кабиров: «Все нормально, проигрываем не так много, а вся гонка еще впереди. Пока вкатываемся. У Андрея Мокеева это первый штурманский опыт – до этого он выступал в качестве механика. Но так как мой штурман Айдар Беляев выступает в экипаже с Рустамом Миннихановым, место в кресле штурмана занял Андрей. Поэтому едем очень осторожно, стараясь не сбиться. Правда, проблем не избежали. Вчера на скоростном участке из-за проблем с навигацией, мы уступили TATRA, и сегодня нам пришлось стартовать за чешским экипажем. По скорости они нам уступали, сдерживали нас, и это позволило остальным экипажам слегка оторваться. Но завтра мы стартуем впереди TATRA и поправим ситуацию.

А герой дня Эдуард Николаев скромно заметил: «Такого результата не ожидал. А что касается автомобиля, то мне кажется, что по управляемости он превосходит наши «дакаровские» версии. И это позволяет проходить повороты с большей скоростью, автомобиль более послушен. В отличие от «дакаровской» машины, двигатель и кабина здесь больше смещены к центру, и это позволяет добиться почти идеальной развесовки. О двигателе мнение пока не сложилось: Cummins более мощный, но, возможно, чуть проигрывает в динамике. Но это пока субъективное мнение – сравнительные тесты с нашими нынешними моторами мы провести не успели».

Сегодня участникам ралли предстоит преодолеть самый протяженный спецучасток ралли-рейда «Шелковый путь» (600 километров) по маршруту Уральск – Бейнеу.