ЕГИПЕТСКИЕ ПИРАМИДЫ ИЛИ «ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО» - ВЫБОР ЗА ВАМИ!

С началом летнего отдыха, соответственно, встает вопрос: где его провести? Но это проблема не только собравшихся отдохнуть, но и - косвенно - туристических агентств, предоставляющих подобную возможность.

news_top_970_100

В Казани в рамках акции «Туристические бренды года-2004 - регионам» был проведен брифинг, посвященный качеству обслуживания туристов, и номинанты всероссийского конкурса «Туристические бренды года» провели консультации с местными туристическими фирмами. Этот ежегодный конкурс учрежден в декабре 2002 года и был задуман для привлечения внимания общественности к явному прогрессу в области туризма.

Самыми популярными среди россиян по-прежнему являются турецкие и испанские маршруты. Туристов привлекают относительно низкие цены путевок в эти страны и при этом достаточно хороший сервис. Отдохнуть там можно за 500 долларов и выше. Конечно, египетскую жару российские граждане, закаленные сорокаградусными морозами, переносят не лучшим образом. Но пирамиды хоть раз в жизни все равно нужно увидеть да и заодно полюбоваться на диковинных рыб в глубинах прозрачного Красного моря. Тем более что путевки в Египет относительно недороги. Желающие погреться на солнышке, но уже за меньшую сумму, могут поехать в ту же Ялту или Сочи, которые находятся в одной климатической зоне с Турцией. Правда, по мнению сотрудников туристических агентств, качество обслуживания в том же Сочи все же уступает европейским стандартам.

Для любителей более спокойных видов путешествия предлагаются нестареющие маршруты по «Золотому кольцу» и музеям Санкт-Петербурга.

При обсуждении вопроса о качестве услуг в гостинично-туристических комплексах на брифинге было подчеркнуто, что на общее впечатление о гостиничном предприятии влияют и мельчайшие, казалось бы незначительные, факторы, такие как внешний вид обслуживающего персонала, удобство подъезда к гостинице и т.д.

Нередко бывает и так: в одной гостинице мест не хватает, а другой отель оказывается полупустым. Чаще всего виновниками подобных ситуаций оказываются коммерческие службы отеля, которые замыкаются на работе только с одним срезом потенциальных клиентов, например корпоративными клиентами или турфирмами. Немногие гостиничные предприятия могут похвастать наличием 5 - 6 видов договоров и соответствующей вилкой цен, предлагаемых разным клиентским базам.

Тем не менее российский туристический рынок, имеющий такие особенности, как сезонность, большой объем включенных услуг и высокую прибыльность, обладает большими возможностями, было заявлено в заключение брифинга.

Татьяна Германова.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100