МЕЖДУ ЧАСТНЫМИ ПЕРЕВОЗЧИКАМИ И ВОДИТЕЛЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ВОЗНИКНЕТ ОСТРАЯ КОНКУРЕНЦИЯ

Оптимизацией маршрутов муниципального транспорта занимаются в эти дни специалисты городского комитета по транспорту и связи. В будущем году некоторые маршруты будут длиннее, другие - короче на две-три остановки, а третьи и вовсе ликвидируются в связи с тем, что дублируют аналогичные маршруты.

news_top_970_100

В городском комитете по транспорту и связи считают, что привести в порядок маршруты необходимо до 1 января 2005 года. Как известно, с наступлением нового года транспортники будут лишены дотаций и всем пассажирам, включая и бывших льготников, придется сполна расплачиваться за свой проезд. Поэтому именно сейчас необходимо навести порядок в схеме движения трамваев, троллейбусов и автобусов. К примеру, маршрут №1 будет продлен до ЦУМа, тогда как сейчас он доставляет пассажиров до площади имени Тукая. Маршрут автобуса №81 вообще закроют, поскольку он дублирует первый маршрут. Кроме того, между частными перевозчиками и водителями муниципального транспорта разгорится острая борьба. Так, сейчас пассажирам, которые добираются до работы на 56-м автобусе, приходится ждать долгожданной машины по 30 - 40 минут. То же самое происходит с автобусом 85-го маршрута. В будущем году ситуация должна измениться - частники могут вытеснить нерадивых водителей. Соответственно, муниципальные маршруты будут закрыты, а автобусы переброшены на другие направления. На их место придут частные перевозчики. Сейчас работники комитета занимаются инвентаризацией изношенной техники. Трамваи, троллейбусы и автобусы, у которых истек срок эксплуатации, будут списаны. Вот только заменить их нечем - на приобретение новой техники в городском бюджете нет средств. Может получиться так, что частники полностью займут рынок пассажирских перевозок.

«Татар-информ».

news_right_column_240_400
news_bot_970_100