Как пояснили специалисты управления Пенсионного фонда России в Вахитовском районе г. Казани, действительно, в случае отсутствия записей в трудовой книжке периоды работы могут подтверждаться и архивными документами. Причем в архивную справку о подтверждении трудового стажа включаются данные только за то время, за которое имеются сведения в документах архива. 

В качестве документов, подтверждающих трудовой стаж, для составления справки при отсутствии приказов по личному составу используются лицевые счета, ведомости начисления заработной платы, личные карточки, списки работников.
Сведения о заработке включаются в справку так, как они изложены в документах архива. Данные, подтверждающие заработок данного гражданина за 60 месяцев работы подряд до 01.01.2002, приводятся раздельно за каждый год, без суммирования в пределах года. Расчет среднемесячного и среднегодового заработка архивом не производится.

При личном обращении необходимо заполнить бланк заявления, имеющийся в архиве. В запросе указать фамилию, имя, отчество заявителя во время работы (учебы), точное название организации, должности в соответствии с трудовой книжкой, конкретный период, за который требуются сведения, и адрес для отправки по почте. 

Можно отправить запрос почтовой связью или в электронной форме, через портал госуслуг. Для подачи заявления в электронном виде пользователь должен быть авторизован на портале и иметь привязку «Личного кабинета» со стандартной учетной записью ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации). Все заполненные сведения автоматически проходят проверку в информационных системах Пенсионного фонда РФ и Федеральной миграционной службы.