Мы решили узнать, что об этом думают казанские водители и просто пешеходы.

Инна Рябикова, предприниматель, водительский стаж 8 лет: Я считаю, что алкоголь на АЗС продавать можно. Если человек любит выпить за рулем, спиртное он может найти в любом месте. Продажа алкоголя на заправке упростила бы его поиски. Например, желающим можно было бы сразу купить холодное пиво, а не тратить время для заезда в магазин.
 
Ольга Лукоянова, бухгалтер, пешеход: Не пью, поэтому мне все равно, где продают спиртное: на АЗС или в магазине, я его просто не замечаю, не интересуюсь и не покупаю. Мне кажется, с маркетинговой точки зрения эта идея не очень выгодна АЗС, ведь там бывают только водители, которые за рулем не пьют.
 
Расим Ситдиков, слесарь-монтажник, водительский стаж 6 лет: Я против продажи спиртных напитков на АЗС, поскольку любой водитель получает легкий доступ к алкоголю. Такая продажа может спровоцировать кого-то, и последствия будут плачевные.
 
Валентина Дозорова, инженер лесного хозяйства, водительский стаж 5 лет: Продажа алкоголя на заправках ничего не изменит и ни на что не повлияет. А любитель выпить найдет выпивку везде.
 
Руслан Аипов, замруководителя технологической службы, водительский стаж 7 лет: О том, что пиво раньше продавали на АЗС, узнал только сейчас, когда появилась новость, что его вновь разрешают продавать. Отношусь к этому нейтрально, считаю, тот, кто захочет выпить, найдет, где купить спиртное, и без АЗС. Кто с головой дружит - за руль даже после пива не сядет. Но если там будут продавать качественное пиво из Чехии или Германии по цене супермаркета, буду в числе покупателей.
 
Юлия Кирюхина, менеджер, пешеход: Продажа алкоголя на заправках ничем не отличается от продажи спиртного в придорожных магазинах, на которые запрет не распространяется. Я не против отмены этого запрета, если условия торговли алкоголем будут такими же, как и в других магазинах: с обязательной лицензией, ограничением по времени продажи...
 
Айгуль Агадуллина, фитнес-тренер, водительский стаж 5 лет: Люди не должны пить за рулем. А маркетинговая система ради выгоды лишний раз провоцирует их на покупку алкоголя. Для водителей ничего хорошего в этом нет. На мой взгляд, алкоголь и сигареты следует прятать за ширмой.
 
Айгуль Хатыпова, маркетолог, водительский стаж 3 года: Отношусь к идее нормально. Этот вопрос актуален на сегодняшний день. Бывают случаи, когда просто физически не успеваешь заехать в магазин после работы, а автозаправки мы посещаем постоянно.