Спросите как? Да очень просто! Нужно всего лишь усвоить несколько несложных правил.
Во-первых, никогда не ходите по рабочему пространству без какой-нибудь деловой бумаги в руках. Это создает впечатление добросовестного служащего. Ежели будете прохаживаться с пустыми руками, создастся впечатление, что вы направляетесь в буфет. Собираясь домой, также захватите с собой десяток-другой листочков - сослуживцы подумают, будто вы собираетесь поработать дома.
За компьютером не отвлекайтесь на пустые разговоры и перекусы, даже если вам очень хочется. Здесь тоже можно неплохо отдохнуть: обменивайтесь личными сообщениями по электронной почте, болтайте в чате, играйте в "ходилки" и "стрелялки". При этом вы будете выглядеть очень занятым.
Обложите свой рабочий стол папками, бумагами и книгами. Если к вам должен кто-то зайти, сделайте вид, что ищете нужный документ, и через пять-семь минут "случайно" обнаружьте его. Также советуем почаще заглядывать в органайзер, якобы уточняя номера телефонов, фамилии и время предстоящего собрания.
У приличного сотрудника всегда должен быть взволнованный и раздраженный вид, будто он только и думает о том, чтобы вовремя сдать отчет.
Работая, не забывайте погромче вздыхать, словно вам приходится исправлять ошибки, допущенные другими.
Выучите побольше специальных терминов и пользуйтесь ими в разговоре с начальством - так вы покажетесь более умным и образованным.
Если вам захотелось почитать детективчик, не забудьте вложить его в обложку с названием, соответствующим вашей специальности (словари, справочники, пособия и пр.).
Всегда задерживайтесь на работе хотя бы минут на двадцать, не уноситесь сломя голову в 18.00, даже если вам не терпится поскорее попасть домой, где вас ждут обожаемая "вторая половина", вкусный ужин и мягкий диван. А если вас ничего такого не ждет - можете задержаться и на час. В это время работать в поте лица, естественно, незачем, просто полистайте журнальчики, позвоните знакомым, попейте чай. Покидая рабочее место, обязательно пройдите мимо кабинета начальника - пусть видит, какой вы усердный работник.