По версии следствия, 15 июля, в 8.35 между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» Арбатско-Покровской линии три вагона поезда метрополитена, следовавшего на скорости 70 км/ч, сошли с рельс и получили сильнейшие повреждения, что привело к многочисленным жертвам. По неокончательным данным Следственного комитета погиб 21 человек, госпитализировано 136. В ходе спасательной операции из метро эвакуировано около 1150 человек. Это самая тяжелая по количеству человеческих жертв катастрофа в истории московского метро, не связанная с терактами.По версии следствия причинами могли стать неисправность вагона поезда, несрабатывание стрелки - ее установили в месте, где поезд сошел с рельсов, несколько дней назад и проседание полотна из-за работ на параллельном участке линии. Несмотря на то, что это техногенная катастрофа, в ближайшее время по этому уголовному делу появятся подозреваемые, обещает СК. Есть вероятность, что ими окажутся работники метро, которые ежедневно проверяют состояние путей. После трагедии в московском метро, в казанском усилены меры контроля за состоянием путей. А все службы, обеспечивающие безопасность на подземном транспорте, прошли дополнительную проверку готовности к чрезвычайным ситуациям. О них «КВ» рассказал генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов: - Никто на свете ни от чего не застрахован. Но мы твердо уверены в высокой квалификации всех наших сотрудников и надежности систем, которые установлены в казанском метрополитене. Наше метро – одно из самых новейших в России, поэтому здесь была возможность сразу установить самые передовые системы безопасности и контроля. На других метрополитенах России их еще нет. Например, если происходит сбой в работе пассажирского поезда - блокируются двери, то система компьютерной безопасности, работающая на опережение, предлагает принять экстренные меры, чтобы пассажиры не пострадали. Второй важный момент эксплуатации подземки - исправность путей. Для этого каждое утро специалисты на путеизмерительной тележке с приборами дефектовки объезжают все подземные ветки. Только после этого пассажирские поезда выходят на маршруты. После ЧП в Москве в казанском метрополитене создан план дополнительных мер по контролю. Еще раз тщательно осмотрены все пути и поезда, проверены системы безопасности и движения.
В казанском метро проверили все пути и службы безопасности
Вчера в Москве был день траура по погибшим и пострадавшим в метро.
По версии следствия, 15 июля, в 8.35 между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» Арбатско-Покровской линии три вагона поезда метрополитена, следовавшего на скорости 70 км/ч, сошли с рельс и получили сильнейшие повреждения, что привело к многочисленным жертвам. По неокончательным данным Следственного комитета погиб 21 человек, госпитализировано 136. В ходе спасательной операции из метро эвакуировано около 1150 человек. Это самая тяжелая по количеству человеческих жертв катастрофа в истории московского метро, не связанная с терактами.По версии следствия причинами могли стать неисправность вагона поезда, несрабатывание стрелки - ее установили в месте, где поезд сошел с рельсов, несколько дней назад и проседание полотна из-за работ на параллельном участке линии. Несмотря на то, что это техногенная катастрофа, в ближайшее время по этому уголовному делу появятся подозреваемые, обещает СК. Есть вероятность, что ими окажутся работники метро, которые ежедневно проверяют состояние путей. После трагедии в московском метро, в казанском усилены меры контроля за состоянием путей. А все службы, обеспечивающие безопасность на подземном транспорте, прошли дополнительную проверку готовности к чрезвычайным ситуациям. О них «КВ» рассказал генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов: - Никто на свете ни от чего не застрахован. Но мы твердо уверены в высокой квалификации всех наших сотрудников и надежности систем, которые установлены в казанском метрополитене. Наше метро – одно из самых новейших в России, поэтому здесь была возможность сразу установить самые передовые системы безопасности и контроля. На других метрополитенах России их еще нет. Например, если происходит сбой в работе пассажирского поезда - блокируются двери, то система компьютерной безопасности, работающая на опережение, предлагает принять экстренные меры, чтобы пассажиры не пострадали. Второй важный момент эксплуатации подземки - исправность путей. Для этого каждое утро специалисты на путеизмерительной тележке с приборами дефектовки объезжают все подземные ветки. Только после этого пассажирские поезда выходят на маршруты. После ЧП в Москве в казанском метрополитене создан план дополнительных мер по контролю. Еще раз тщательно осмотрены все пути и поезда, проверены системы безопасности и движения.