- Путепровод полностью готов к эксплуатации для того, чтобы пустить рабочее движение, - отметил Ильсур Метшин. - Но нужно внимательно оценить транспортные потоки по улицам Амирхана, Нигматуллина и Сибгата Хакима, чтобы, пролетев по эстакаде, люди не вставали в пробке после нее.

Глава города поручил УГИБДД Казани вместе со специалистами АСУДД (автоматизированная система управления дорожным движением) подготовить в течение дня окончательный расчет транспортного потока. По оценкам ГИБДД, открывать движение в обоих направлениях нецелесообразно, пока не открыты дороги под мостом, - это может привести к серьезным заторам там, где сойдутся потоки с моста и улицы Амирхана.

Так когда же откроется автомобильное движение по готовому мосту? Уже сегодня в качестве эксперимента разрешат движение по правой стороне эстакады- со стороны “Татнефть-арены” по направлению к компрессорному заводу. Затем, после оценки ситуации, в середине ноября планируется пустить полноценное двустороннее движение. 

Как идут дела у строителей под мостом? Продолжаются работы на перекрестке в центре улицы Амирхана, идет сооружение тоннельной части развязки. А вот по краям трассы по Амирхана движение запустят. Планируется 13 ноября открыть движение со стороны «Миллениума» в сторону Проспекта Ямашева, а 20-го -со стороны Ямашев на Миллениум». Полностью развязку Чистопольская - Амирхана завершат к Дню республики в 2012 году.

Транспортный узел на этом перекрестке состоит из трех частей: помимо главного путепровода по улице Чистопольской в комплексе предусмотрены два тоннеля по Амирхана - на участке от ул. Четаева до ул. Сибгата Хакима. Длина путепровода, перекинувшегося над Амирхана вдоль Чистопольской, составляет 550 метров, ширина - 21 метр.

- Пересечение Амирхана и Чистопольской - это слишком сложный участок, один из основных - как по стоимости, объему выполняемых работ, так и по тому, как он будет разгружать пассажиропоток всех машин, которые едут с моста “Миллениум”, из Авиастроительного, Кировского,Советского районов, - подчеркнул Ильсур Метшин. - Мы летом «развязали» на период строительства объездными дорогами весь пассажиропоток, и надо очень осторожно подходить к его изменениям. Я не хочу, чтобы мы допустили транспортный коллапс на ровном месте. Это сооружения, которые будут служить десятилетиями, поэтому необходимо соблюдать высокое качество выполняемых работ. Еще раз обращаюсь к водителям с просьбой с пониманием относиться к проблемам при движении в тех местах, где мы строим развязки. Делается это для наших автовладельцев, казанцев. Все это в конечном счете приведет к удобству на дорогах Казани.