Московские артисты на сцене театра им. Г.Камала представили три спектакля: «Не все коту масленица» Александра Островского в постановке режиссера Виталия Иванова и два премьерных спектакля, поставленные художественным руководителем театра Юрием Соломиным: «Дальше - тишина» по пьесе Виньи Дельмар и «Женитьба» Гоголя.

- Я не впервые в Казани и всегда с радостью возвращаюсь сюда. Такой красивый город! Мы привезли вам самые свежие премьеры, - рассказала народная артистка России Людмила Полякова. - Так случилось, что у меня нагрянул юбилей и я сама попросила Юрия Мефодьевича Соломина поставить для меня спектакль «Дальше - тишина». Он попросил принести ему пьесу и обещал посмотреть. А через два дня со слезами на глазах сказал: «Это же просто в «десятку»! Это именно то, что нужно сейчас!». Это старая-старая американская пьеса оказалась очень актуальна сегодня. Она рассказывает трогательную, драматичную историю о двух пожилых людях, которые полвека прожили вместе, но волей судьбы должны быть разлучены. Я считаю, что спектакль «Дальше - тишина» - это наш гражданский подвиг. Мы хотим сказать людям: «Задумайтесь, не отравляйте жизнь себе и своим близким. Дарите близким и родственникам больше тепла, заботы, внимания, ведь мы один раз живем!» Вроде бы незатейливая история, но она затрагивает самые тонкие струны человеческой души. В зрительном зале плачут даже мужчины. А сразу после спектакля многие зрители звонят родителям, чтобы просто услышать их голос, узнать, как дела, как самочувствие. И это замечательно! 

- Мы рады приезду в Казань, встрече с давними друзьями. Между нашими театрами существует настоящая братская дружба. Малый театр сохраняет российскую театральную культуру, а театр имени Камала сохраняет национальную культуру татарского народа. Наши театры - хранители традиций и у них важная просветительская миссия. К сожалению, сегодня важность театра, как образовательного и просветительского института, недооценивается, - отметил народный артист России Владимир Носик. 

- Многие современные театры стараются только эпатировать публику. А на самом деле за их формальными поисками ничего нет, их спектакли не находят отклика ни в голове, ни в душе. - поддержала коллегу Людмила Полякова. - Была я на нескольких постановках модных режиссеров. Смотрела и думала: «А зачем? Зачем все это? Когда ты подвешиваешь на потолке артистов без трусов, что ты хочешь этим сказать?» Зачем этот поиск? Я не понимаю. Люди приходят в театр сопереживать, посмеяться, поплакать. Они приходят за живыми эмоциями, а не за этим зрелищем.