Деловой этикет или как правильно вести телефонные переговоры

Деловой этикет играет немаловажную роль при заключении контрактов и привлечении новых клиентов. Вежливость и обходительность в данном случае становятся выше экономических выгод, поскольку они во многом и обеспечивают приток капитала.

news_top_970_100

Существует интересная закономерность - о плохом впечатлении человек, несомненно, даст комментарии. Продуктивный разговор будет стоить достаточно дорого в переносном значении, потому что затраты на содержание штата вежливых профессионалов, несомненно, выше, нежели наем безалаберных и необразованных людей. В разговоре уже на первых минутах станет ясно, приятно ли вам общаться с этим человеком и насколько полно и компетентно он вам донесет необходимую информацию. Это все равно, что приобретать итальянские спальни или же менее известные и качественные, но которые стоят значительно дешевле, нежели брендовые и долговечные аналоги.

Неумение сотрудников правильно вести деловые переговоры может в дальнейшем обернуться для компании потерей доверия к ней, поэтому, как бы незначителен на первый взгляд казался данный факт, следует тщательно подходить к подбору персонала и его инструктажу по поводу телефонных разговоров. Доминантной целью переговоров должно стать налаживание дипломатических связей с собеседником и проявление максимальной заинтересованности в его проблемах по профилю вашей компании. Для этого существуют правила телефонного этикета, направленные на облегчение разговора с клиентом. От внимания, оказанного клиенту, зависит то, насколько продуктивным будет диалог.

Существует несколько правил успешной коммуникации. Во-первых, необходимо представиться, назвать должность и фирму, в которой вы работаете. Говорить с позвонившим следует максимально вежливо, также старайтесь, чтобы он не почувствовал себя брошенным и оскорбленным. Во-вторых, следует внимательно выслушать клиента, проявить интерес к его проблеме, а затем и постараться разрешить ее. И, наконец, вежливо попрощайтесь.
Зачастую мы просто не задумываемся, какое впечатление на собеседника могут оказать наши слова, поэтому старайтесь вкладывать исключительно необходимую информацию в максимально приемлемые для разговора фразы, тогда информативность разговора сохранится, и клиент будет уверен в том, что в вашей фирме работают поистине высококвалифицированные и приятные сотрудники.

Телефонное общение оказывает огромное влияние на поддержание деловой репутации вашей компании.

Сотрудники, владеющие деловым этикетом, привлекают больше людей и располагают их к себе. Таким образом, вы получаете постоянных клиентов, которые довольны не только выпускаемой вашей компанией продукцией или оказанными услугами, но и качеством обслуживания со стороны вашего персонала. Телефонные разговоры настолько заполнили нашу жизнь, что сейчас практически любой вопрос можно решить, всего лишь позвонив.

Даже одного слова порой достаточно, чтобы у ваших потенциальных клиентов сформировался позитивный образ компании. Тем более, если у клиента нет возможности получить консультацию по делу лично, для него телефонный разговор – единственный возможный вариант решения его проблемы. Будьте внимательны к тому, что вам говорят и что говорите вы, тогда, поверьте, удача в бизнесе будет на вашей стороне, ведь общение – это ключ к любой двери!

news_right_column_240_400
news_bot_970_100