Перед концертом у журналистов была возможность задать ему несколько вопросов на пресс-конференции, организованной Татарской госфилармонией им. Г.Тукая и ИА «Татар-информ». - Дмитрий, как складывается концертный репертуар?
- Он у нас на сегодня достаточно странный, но на серьезной литературной основе - произведениях поэтов Серебряного века, 1970 - 80-х годов: Мандельштам, Пастернак, Вертинский, Высоцкий, Вознесенский; включаем песни Алексея Кортнева, Лоры Квинт, Дианы Арбениной. В нашем репертуаре есть все: от акустических романсов до рок-баллад и тяжелых рок-н-ролльных композиций.
У нас было много концертов, но реакция зрителей во всех залах всегда очень похожая: первые пятнадцать минут они пытаются понять, пою я сам или кто-то за меня? Пою ли я «живьем»? И только потом приходит понимание того, ЧТО мы поем. Кстати, именно здесь, в Казани, мы впервые показали нашу программу вместе с замечательным камерным оркестром Рустема Абязова. - Вы играете в театре, снимаетесь в кино, поете... Что для вас больше работа, а что вы воспринимаете, может быть, как отдых?
- Конечно театр для меня на первом месте. Я получил профессию артиста - артиста театра репертуарного. Это основное мое занятие. К кино я довольно давно охладел, потому что радости от него мало, а времени съемки отнимают много. И затащить меня в кино сейчас сложно.В сериалах сниматься тоже не хочется. То, что происходит у нас сейчас на телевидении, это на 95 процентов такой телешлак, который ни к кино, ни к культуре вообще, да и к самому ТВ не имеет никакого отношения.
А что касается музыки, я бы назвал это хобби, если не получал за это деньги. Музыке учусь и постоянно продолжаю учиться. Поскольку рядом со мной высокопрофессиональные музыканты, они знакомят меня с разными
направлениями, стилями, даже неведомыми мне. Мне интересно в каждом направлении находить какие-то точки не только как певцу, но и как драматическому артисту. - Сейчас все чаще говорят, что будущего у репертуарного театра нет...
- Я не театровед, и у меня нет полной картины всей театральной жизни, но помню, когда в 1981 году только поступил в театральный институт, уже тогда слышал разговоры о том, что театр если не умер, то вот-вот умрет, а репертуарный театр - вообще вчерашний день. Все это ерунда. Репертуарный театр никуда не денется, как и консерватория, филармония. Их просто нечем заменить. Конечно, в Москве репертуарному театру выживать проще, чем в провинции, но проблемы у всех очень схожие: нехватка талантливых молодых актеров, талантливых режиссеров, интересных пьес.
- Он у нас на сегодня достаточно странный, но на серьезной литературной основе - произведениях поэтов Серебряного века, 1970 - 80-х годов: Мандельштам, Пастернак, Вертинский, Высоцкий, Вознесенский; включаем песни Алексея Кортнева, Лоры Квинт, Дианы Арбениной. В нашем репертуаре есть все: от акустических романсов до рок-баллад и тяжелых рок-н-ролльных композиций.
У нас было много концертов, но реакция зрителей во всех залах всегда очень похожая: первые пятнадцать минут они пытаются понять, пою я сам или кто-то за меня? Пою ли я «живьем»? И только потом приходит понимание того, ЧТО мы поем. Кстати, именно здесь, в Казани, мы впервые показали нашу программу вместе с замечательным камерным оркестром Рустема Абязова. - Вы играете в театре, снимаетесь в кино, поете... Что для вас больше работа, а что вы воспринимаете, может быть, как отдых?
- Конечно театр для меня на первом месте. Я получил профессию артиста - артиста театра репертуарного. Это основное мое занятие. К кино я довольно давно охладел, потому что радости от него мало, а времени съемки отнимают много. И затащить меня в кино сейчас сложно.В сериалах сниматься тоже не хочется. То, что происходит у нас сейчас на телевидении, это на 95 процентов такой телешлак, который ни к кино, ни к культуре вообще, да и к самому ТВ не имеет никакого отношения.
А что касается музыки, я бы назвал это хобби, если не получал за это деньги. Музыке учусь и постоянно продолжаю учиться. Поскольку рядом со мной высокопрофессиональные музыканты, они знакомят меня с разными
направлениями, стилями, даже неведомыми мне. Мне интересно в каждом направлении находить какие-то точки не только как певцу, но и как драматическому артисту. - Сейчас все чаще говорят, что будущего у репертуарного театра нет...
- Я не театровед, и у меня нет полной картины всей театральной жизни, но помню, когда в 1981 году только поступил в театральный институт, уже тогда слышал разговоры о том, что театр если не умер, то вот-вот умрет, а репертуарный театр - вообще вчерашний день. Все это ерунда. Репертуарный театр никуда не денется, как и консерватория, филармония. Их просто нечем заменить. Конечно, в Москве репертуарному театру выживать проще, чем в провинции, но проблемы у всех очень схожие: нехватка талантливых молодых актеров, талантливых режиссеров, интересных пьес.