Данный проект рассчитан на 1800 участников, на начало 2018 одобрение получили 1600 кандидатов, то есть лимит подходит к концу. Желающим получить паспорта уже в 2019 году стоит поторопиться, чтобы оформить статус в этой престижной европейской стране по данной программе.
Преимущества мальтийского подданства
Программа IIP является государственной, процесс натурализации проходит в сопровождении лицензированных адвокатов. Компания Migration Group – официальный аккредитованный представитель на острове, ее опытные сотрудники содействуют успешному прохождению своих кандидатов на всех этапах получения статуса. Получившие одобрение инвесторы:
- Могут включить в заявку членов своей семьи – супругу/супруга, детей до 27 лет, детей-инвалидов любого возраста, родителей-иждивенцев обоих супругов;
- Пользоваться множеством налоговых льгот;
- Не имеют ограничений по срокам нахождения на территории Мальты;
- Получают безвизовый режим или упрощенную визу по прибытии в 183 государства мира.
Претендентам выдают паспорта через 12-14 месяцев после подачи заявки, процесс легализации конфиденциален.
Последовательность процедуры
Натурализация проходит в 4 этапа:
1. Подписание договора. Сбор и оформление пакета документов, и получение резидентской карты (занимает порядка 14 дней);
2. Рассмотрение заявки миграционной комиссией. Прохождение проверки Due diligence, вынесение вердикта (около 5 месяцев);
3. Выполнение инвесторских обязательств. Приобретение облигаций, покупка или аренда недвижимого имущества (занимает до 4 мес.);
4. Получение паспортов (приблизительно через 30 дней).
Требования к кандидатам
На этапе подачи документов заявитель представляет справку об отсутствии судимостей из правоохранительных органов своей страны. Дополнительно соискатели должны быть готовы к тщательной четырехступенчатой проверке личности. Due diligence проходит при подключении Интерпола, Международного суда и прочих официальных независимых органов.
Обязательными условиями также предусмотрено:
- Совершеннолетие заявителя;
- Резидентство для индивидуальных соискателей, которое наступает с момента получения Residence card;
- Подтверждение законности происхождения капитала с указанием источника его появления – получение ежегодного дохода не менее €100 тыс., либо выписка из банка о наличии на счету от полумиллиона евро;
- Предоставление справки о состоянии здоровья претендентов и отсутствии у них опасных инфекционных заболеваний;
- Наличие международного страхового медицинского полиса;
Отсутствие категории PEP и санкций со стороны Евросоюза, Великобритании, Соединенных Штатов, Канады.
Финансовая составляющая
Общая сумма первоначальных затрат при покупке недвижимости составит приблизительно €1 млн. 203,2 тысячи, при пятилетней аренде - €966,5 тысяч (может варьироваться в зависимости от количества участников). Из этих сумм:
€650 тыс. являются безвозмездным вложением в Национальный фонд развития;
€150 тыс. – инвестиции в государственные ценные бумаги или акции, подлежащие возврату через 5 лет;
€80 тыс. – средства, потраченные на пятилетнюю аренду (от €16000/год);
€350 тыс. – покупка недвижимости со сроком сохранения ее до 5 лет, по истечении которых собственность можно продать;
€7500 – проверка Due diligence;
€500 – паспортный сбор;
€200 – комиссия банка;
Оформление: €50000 – с заявителя, €10000 – с супруги, по €7000 – с каждого несовершеннолетнего, по €12000 – с прочих взрослых.
Специалисты Migration Group на сайте migrgroup.com готовы дать ответ на любой вопрос потенциальных инвесторов.
Информация предоставлена компанией Migration Group.
Контакты: +356 9976 7693, info@migrgroup.com.
реклама