Какие блюда казанцы заказывают на дом

news_top_970_100

Один из главных трендов крупных городов России - переход на доставку продуктов и готовых блюд на дом. Не стала исключением и Казань. С начала года число заказов готовой еды через сервис «Яндекс Еда» увеличилось на 80%.

Подробнее об этом рассказали в ходе встречи с журналистами руководитель управления ресторанного бизнеса «Яндекс Еды» Александра Артюшкина и операционный директор «Яндекс Лавки» Антон Тарабрин.

Александра Артюшкина отметила, что Казань вошла в тройку самых быстрорастущих городов по количеству заказов готовых блюд. Так, аудитория «Яндекс Еды» в столице РТ за год выросла на треть. При этом средний ценник заказа в третьей столице России сопоставим с Москвой и Санкт-Петербургом. Также компания запустила систему онлайн-бронирования столиков в 31 ресторане города, без комиссии за привлечение клиентов.

Как и жители других мегаполисов, казанцы любят бургеры, закуски из картофеля и курицы, салаты и пиццу. Впрочем, есть у нас и свои региональные особенности. То, что в Казани в 4 раза чаще, чем в среднем по России, заказывают татарскую кухню - вполне ожидаемо. Среди топа блюд: самса, манты, плов. А еще казанцы в два раза чаще среднего россиянина заказывают китайскую кухню. Видимо, рост популярности блюд Поднебесной связан с большим количеством студентов из этой страны.

Казанцы все чаще заказывают продукты на дом. Оборот «Яндекс Лавки» в Казани вырос на 72%, а количество новых пользователей увеличилось на 30%. В ноябре наиболее популярными заказами стали салат оливье, паста карбонара и мандарины. Сервис планирует расширить ассортимент готовых блюд и товаров собственной марки, отдавая предпочтение местным поставщикам.

Для улучшения скорости доставки «Яндекс» планирует перевести 70% курьеров на электровелосипеды собственной разработки. Первая партия из 198 единиц поступит в Казань уже в ближайшие недели. Технику уже успешно опробовали в Москве. На сегодняшний день казанские курьеры используют собственные велобайки.

news_right_column_240_400