ПЯТЬ ПРАВИЛ-3

Способность детей видеть необычное в обычных вещах напрямую связана с уровнем их интеллекта: чем он выше, тем больше развита у ребенка фантазия. Зависимость здесь двусторонняя, поэтому повлиять на интеллектуальное развитие малыша можно и через фантазию.
Правило 4. Развитие фантазии. Помогайте маленькому человеку во всем увидеть необычное при помощи игр. Любые совместные игры на развитие фантазии приветствуются: вы можете делать вместе тайники из стекляшек и потом проверять их, строить крепости. Помогите начать малышу фантазировать: в шутку «одушевляйте» неживые предметы. Скажите ему: «Смотри, как одно дерево наклонилось к другому - будто хочет доверить ему свой секрет». Читайте ребенку волшебные сказки, а затем вместе рисуйте их героев.Правило 5. Умение видеть. С помощью зрения мы получаем 90 процентов всей информации об окружающем мире. Информацию эту необходимо не только получить, но еще осознать и использовать. Для этого с самого раннего возраста приучайте ребенка быть внимательным к тому, что он увидел.Рассматривайте все подробно и внимательно, отмечайте вместе каждую мелочь. Старайтесь обеспечить ребенку как можно больше зрительных впечатлений: всякий раз обращайте его внимание на закат солнца, необычное облако, радугу. А смотреть салют - целый праздник для детей!Поощряйте интерес крохи к рисованию, лепке. Не забудьте, что рисовать можно не только карандашом и красками и не только дома. Берите на улицу мелки, рисуйте вместе. Рисовать также можно пальцами по песку или запотевшим стеклам, чертить палочкой по земле.Тренируйте вместе с малышом зрительную память: возьмите знакомую игрушку или другой предмет. Рассматривайте его вдвоем в течение одной минуты. Затем уберите предмет и нарисуйте его по памяти. Сравните ваши рисунки с оригиналом, проанализируйте упущенные нюансы. Спрячьте предмет, попробуйте нарисовать его снова.
КВ
Лента новостей