Утилизация автопрома: очевидные плюсы

Не так давно премьер-министр РФ Владимир Путин заявил о том, что необходимо широко агитировать и популяризовать в сознании населения страны вопрос об утилизации устаревших автомобилей.

Разберемся сначала с требованиями, которые будут предъявляться к устаревшим автомашинам. Они (автомобили) должны быть старше 10 лет, быть в полной комплектации (то есть фары на месте, кузовной ремонт автомобиля не требуется, стекла целы и вставлены) и должны прибыть своим ходом (более подробные требования опустим).

Конечно, речь идет только об автомобилях отечественного производства или же отечественной сборки. Данная практика не нова и широко используется за рубежом, а именно в Германии и Франции. Данное поощрение (в России – это пятьдесят тысяч рублей) должно стимулировать граждан расставаться со старыми автомобилями, которые из-за долгих лет эксплуатации становятся угрозой для здоровья самого водителя и окружающих. А выдача сертификата на определенную сумму (не наличных!) – отличный стимул для развития и обеспечения бесперебойной работой отечественного автопрома.

Процент старых машин в России не велик, в основном, «старушками» обладают либо пенсионеры, либо студенты или молодые люди в начале своей карьеры, либо же честные труженики, не имеющие возможность купить новый автомобиль. Многие граждане, не разобравшись в ситуации могут видеть или искать в этом подвох. Но подвоха нет.

Как говорилось ранее, эта программа рассчитана на развитие внутренней экономики страны. Стимулирование работы отечественного автопрома — это обеспечение работой и стабильным заработком десятков тысяч российских семей. Это стабильные отчисления в федеральный и областной бюджеты налогов с продаж автомобилей. Это открытие салонов-дилеров по всей стране, которые опять-таки дают работу и налоговые отчисления.

Но что делать, если имея 50 тысяч рублей в виде сертификата за сданный на утилизацию автомобиль, своих средств все равно не хватает? Стоит вспомнить, что еще с начала 2009 года при поддержке Правительства РФ была запущена господдержка при автокредитовании для граждан, желающих купить автомобиль российского производства или сборки. За год существования программы практика показала, что она действует бесперебойно и пользуется огромным спросом. Поэтому можно даже говорить о том, что утилизация старых машин — это второй шаг, нацеленный на развитие отечественного автомобилестроения.

Даже если вы является пенсионером или предпенсионного возраста, банки все равно могут предоставить вам автокредит на льготных условиях, а за счет отличного снижения процентных ставок, платить кредит не тяжело и не в ущерб семейному бюджету.

Отсюда вывод: прежде чем наметить кузовной ремонт своего устаревшего коня, подсчитайте все свои расходы, учтите, что и транспортный налог будет выше со следующего года за старые машины, и сделайте верный шаг в сторону утилизации и покупки нового автомобиля.

КВ
Лента новостей