В гонке за прибылью растим антипатриотов

Недавно был я на Сухорецком кладбище и поразился. Сколько здесь могил молодых - от 18 до 35 лет! Что происходит? Ведь это самый расцвет жизни! Еще более поражают цифры официальной статистики: каждый год мы теряем в России от 1 до 2 миллионов человек.

news_top_970_100
Так почему же так мало живем, несмотря на сытость и удобства,  постоянные праздники и шоу, на труд непринудительный? 
Мы стали злыми, черствыми и равнодушными. Это заметно прежде всего окружающим. Финны, которые приезжают в гости к знакомой петербуржской семье, говорят, что раньше они попадали в России в сказку  - столько в нас было отзывчивости и доброты. Как у детей. А что сейчас?
Действительно, за последние двадцать перестроечных лет мы изменились основательно. Разучились трудиться и учиться, перестали ходить в гости и петь хорошие песни. Забыли, что такое дружба и любовь. Вот прошла информация о 80% разводов у молодежи, о ничтожном количестве здоровых детей в стране - это ли не расплата за скоропалительные реформы и отказ от традиций и уклада российского народа в погоне за пресловутыми западными капиталистическими ценностями?
И похоже, мы опять отстанем в развитии страны, если не возьмемся за ум и не поменяем свое отношение к любимой Родине, к ее будущему. Думаю, необходимо немедленно на государственном уровне принять экстренные меры по правильному исключительно своему пути развития, ее действительной модернизации, и технической в первую очередь!
Ну а поскольку я не депутат и не министр, а педагог, то позвольте мне остановиться на проблемах воспитания детей и молодежи, тем более что они не потребуют особых затрат и вложений.
Берем пример с плохишейПросто статистика: в США каждые 20 минут кто-то в кого-то стреляет. Причем по-настоящему, не из игрушечного пистолета или автомата. А причина проста: он с детства привык видеть сначала по телевизору, затем в кино - так поступают настоящие ковбои. Единственная правда: «Бей первым, Фредди!»
Мы тоже не отстаем от Америки: все эти годы на наших экранах ежечасно убийства, насилие, драки, грабежи и опять убийства. И заметим, подобные «шедевры от дяди Сэма» идут в удобные для школьников часы, а редкие отечественные - рано утром или ночью, «подпольно». Понятно, что, насмотревшись такого «искусства», ребенок будет нервным, неадекватным, злобным, способным на любые «подвиги».
А ведь наши, особенно советские фильмы, славились гуманизмом, добротой и поучительным содержанием! Если и показывали отрицательного героя, то он обязательно исправлялся, а зло наказывалось. Мы, послевоенное поколение, полуголодные и в поношенных одежках всем двором ходили на фильм «Максимка» или «Парень из нашего города», «Александр Пархоменко», «Первоклассница». Потом часами обсуждали увиденное и разыгрывали сценки. Разница в том, что мы хотели стать героями, а не бандитами.
Чему же учат современные отечественные фильмы? Одним развлечениям и приколам, шоу и западному образу жизни, приятному времяпрепровождению, где собственное «я» довлеет над всем. Поэтому вырастают потребители, которые работать не хотят! И не только безработица и скупой выбор вакансий тому причина, главное - им не привито трудолюбие и обязательство перед страной. «Вот выучусь и свалю в Штаты», - думают они. Растут эгоисты и антипатриоты.
И главные «идеологи» страны не хотят или не могут заниматься такой «мелочью», проблема эта замалчивается. Из страны уезжают молодые, которые должны ее поднимать, а никому до этого нет дела.
У них дело иное - сеять разврат. Те же музыкальные каналы с утра до ночи, беря пример с заграницы, совращают детей и молодежь, публикуя объявления типа: «Парень ищет семейную пару», «Мужчина познакомится с парнем», «Двое на авто пригласят на дачу девушек с 14 лет».
Хотя есть просвет - наконец-то принят закон, ограждающий подростков и детей от информационных атак. Глядишь, перестанут в СМИ публиковать объявления сомнительно-совратительного содержания, перестанут быть своеобразными проводниками информационной войны Запада против нашей страны и народа.
Про бесцеремонность рекламыВ заключение хочется высказаться и еще об одной беде, мешающей нам, взрослым и детям, нормально жить и развиваться.
В Советском Союзе не было такой напасти, как реклама. Товаров было мало, и рекламировать практически было нечего, кроме, пожалуй, двух мощных учреждений - Аэрофлота и Сбербанка. С изменением строя сначала робко, потом все нахальнее и цепко к нам ворвалась вездесущая реклама всего и вся.
Но у нас, в России, ведь не могут ничего в меру - обязательно с перехлестом, да так, что мало не покажется! В результате на улицах и во дворах, в транспорте и в учреждениях, в почтовых ящиках жилых домов на цветной и глянцевой бумаге и авторучкой на листке горы макулатуры! И это еще не все, каждые 5 - 10 минут она врывается во все телевизионные передачи и впаривает нам товары и услуги далеко не первой необходимости.
Смотришь, к примеру, хороший добрый фильм про любовь - и вдруг на весь экран прокладки или памперсы!
Считаю, любая прибыль от рекламы нисколько не возместит урона страны от нездоровья народа, его психологической неустойчивости и падения культуры. Так реклама для нас или мы для рекламы?

news_right_column_240_400
news_bot_970_100