Зри в корень: инвестиции и благотворительность Amway

4 апреля в Казани состоялось открытие торгового центра Amway – одной из крупнейших международных компаний прямых продаж.

news_top_970_100

СПРАВКА

Amway – одна из крупнейших компаний прямых продаж, специализирующаяся на производстве и продаже высококачественных продуктов для поддержания красоты, здоровья, домашнего уюта. Потребителям продукцию Amway доставляют более 3 млн независимых предпринимателей и торговых представителей по всему миру. Компания ведет свою деятельность в 80 странах и регионах. Объем продаж материнской компании Alticor Inc., куда входят Amway Corp., Quixtar и Access Business Group, в 2007 году составил 7,1 млрд долларов.

В чем заключается технология прямых продаж? Как повлияет открытие торгового центра на распространение продукции компании Amway? Что значит для Казани и региона физическое присутствие компании? На эти и многие другие вопросы отвечает менеджер по управлению ТЦ и региональному развитию Илья Верховский.

- Итак, вкратце о прямых продажах. Что это? В чем отличие от обычной реализации?

- Прямые продажи – это когда какой-то товар покупатель приобретает не с полки магазина, а в результате индивидуальной или групповой презентации. Так, наши независимые предприниматели всегда при себе имеют группу товаров, которые и предлагают потенциальному потребителю в процессе более близкого ознакомления с его уникальными качествами и свойствами.

- То есть все зависит от личностных качеств продавца? Сумеет ли он убедить покупателя в необходимости приобретения товара?

- Совершенно верно. А в том, что наши независимые предприниматели работают активно и весьма успешно, свидетельствует тот факт, что объем общемировых прямых продаж составляет 102,6 млрд долларов.

- Это, если речь идет обо всем мире. А в России?

- На российском рынке компания присутствует с 2005 года. При подведении итогов за 2007 год выяснилось, что объем продаж по сравнению с первым годом возрос в 4 раза и составил 400 млн долларов.

- И помогли в этом...

- С компанией Amway в России сотрудничают более 700 000 россиян.

- А каков он, среднестатистический независимый предприниматель Amway?

- Это цельный, целеустремленный, коммуникабельный человек, который точно знает, что хочет от жизни. Возраст может быть разным, уровень достатка также различается. Среди предпринимателей есть немало людей известных, уже достигших значительного веса в обществе.

- Интересно. А чем для компании являются торговые центры? Кстати, сколько их уже в России?

- Сегодня в России работают 11 торговых центров в 9 городах (из них 3 – в Москве) и 3 региональных логистических центра в Хабаровске, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Головной офис, тренинг-центр и центральный логистический центр расположены в Москве.

Торговый центр Amway – это не просто торговый зал с розничной продажей товаров. Это целая система, призванная стимулировать продажи и помочь независимым предпринимателям работать еще успешней и продуктивней. В тренинг-центре предприниматели будут проходить обучение, встречаться на территории торгового центра с клиентами и обмениваться опытом.

- Значит, многофункциональный торговый центр ориентирован, прежде всего, на предпринимателей, а не на розничных покупателей?

- И на тех, и на других. На стеллажах торгового зала любой желающий может приобрести ту продукцию из ассортимента, которая ему необходима.

- А какими марками представлена продукция Amway?

- О, есть и весьма популярные бренды, такие как L.O.C. – многофункциональное чистящее средство, и Artistry – косметика по уходу за кожей, и Nutrilite – мультивитамины, минералы и БАДы, и SA8 – для стирки и по уходу за бельем, а также средства по уходу за волосами Satinique и Protique, средства для бритья Hymm, для гигиены полости рта Glister, для мытья посуды – Dish Drops и по уходу за автомобилем Car Wash и Silicone Glaze. На российском рынке представлено более 300 наименований продуктов Amway.

- Не секрет, что компания Amway сотрудничает с детским фондом ООН – ЮНИСЕФ. Можно ли подробней об этом?

- В результате партнерства с ЮНИСЕФ в 2007 году только за 7 месяцев сотрудниками, независимыми предпринимателями и компанией Amway было собрано 100 000 долларов, что позволило открыть 2 инклюзивные школы в Улан-Удэ, Бурятия. Дети с ограниченными возможностями смогли учиться вместе со сверстниками. В целом же по России на различные благотворительные проекты лидеры и сотрудники Amway пожертвовали более 2,8 млн рублей.

- Планируется ли подобная деятельность в Казани, в Республике Татарстан?

- Сейчас ведутся переговоры с городской администрацией и правительством республики. Социальная работа здесь будет построена исходя из нужд города и республики.

КСТАТИ

По словам генерального директора ООО «Амвэй» Лешека Кренчелевски, Россия вошла в пятерку стратегических рынков Amway в мире. Благодаря стремительному росту бизнеса компания приняла решение дополнительно инвестировать в российский рынок около 90 млн долларов в период с 2008 по 2012 годы.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100