Как правильно продавать и построить успешный бизнес.

Конкуренция на любом рынке (кроме естественных монополий, у которых свои, неподвластные простым смертным правила) в наше время настолько высока, что искуcство построить правильный бизнес и успешные продажи - само по себе стало товаром, и даже целой наукой.

news_top_970_100
Произвести товар по приемлемой цене, хорошего качества это уже даже не половина успеха.

Как правило, основа продаж для крупных компаний и фирм - широкая, грамотно выстроенная дистрибьюторская сеть, плюс доверие (уверенность) покупателей в вас и в вашей продукции. Масса вещей, которые необходимы в процессе построения дистрибьюторской сети и конкретно при продажах, важно выделить и сфокусироваться на главном.

Вот некоторые факторы, которые помогут вам избежать ошибок и сделать свой бизнес успешным.

При построении дистрибьюторской сети нанимайте профессионалов. Эти люди (и фирмы) в последствии будут лицом вашей сети и вашей компании, поэтому нельзя экономить на этом этапе. Не используйте неподготовленных людей - они не приведут вашу фирму к успеху, и могут сделать ошибки которые будет дорого исправлять.

Дайте объявления о построении дилерской сети, что бы иметь возможность выбрать. Никогда не назначайте плату за дилерство, наоборот поощряйте дилеров за успешные продажи.

При построении продаж вам нужно построить доверие к своему бренду, товару, компании. Доверие (или уверенность) потребителя в вашем продукте - ключ к успеху. Помните до первого контакта (посещение вашего сайта, магазина или офиса) у клиента всегда имеется недоверие. И если этот первый контакт будет не удачным, можете сказать "прощай покупатель".

Пусть ваша фирма, ее продукция и реклама будет откровенной. Стройте свой бизнес открыто и честно - покупатель почувствует подвох, даже если вы его приукрасите и завуалируете. И после этого он не станет вашим клиентом, никогда.

Не делайте ошибок, которые уже сделали до вас, вы должны иметь четкий и реальный план того как вы собираетесь строить бизнес и продажи. Если вы не будете иметь план до начала построения бизнеса, вы не построите его.

Еще одна из наиболее крупных ошибок владельцев бизнесов это то, что у них нет четкой схемы, которая позволяла бы им поддерживать связь со своими клиентами. По статистике более 72 процентов клиентов, которые сделали покупку, но потом ушли от вас, покидают вас просто потому, что они про вас забыли! Напоминайте о себе и тогда труд, потраченный на построение успешной сети продаж не пропадет, а будет работать на вас всю жизнь.

Источник: доска объявлений www.gloker.org

news_right_column_240_400
news_bot_970_100