В этом году мы с семьей отдыхали в одном из сочинских пансионатов. Соседний столик в столовой занимала такая же семья - муж с женой и двое детей. Первое время они меня даже восхищали. Пара была нашего возраста, лет по сорок, дети - ровесники нашим: мальчику около десяти, девочке семь лет. В то же время не чувствовалось, что они утомлены брачными узами - все время были радостными, мило разговаривали (люди семейные знают, что с годами мужу и жене разговаривать друг с другом становится все менее интересно). Кроме того, они всегда держались за руки, иногда даже целовались на людях. В общем, глаза у них горели, как будто они молодожены. Я еще все мужу говорила, вот, мол, посмотри, какие у людей отношения - не то что у нас.
Почему-то мне тогда и в голову не приходило, что есть в этой истории второе дно. Очень уж красивая была пара.
И вот как-то раз я слышу, как моя дочь предлагает моему сыну сыграть в игру, в которую «играли» наши знакомые - соседи по столовой.
- Давай я буду тетей Ирой, а ты - дядей Сережей.
Сначала я не поняла, о чем речь. А потом сын и говорит:
- Если бы я был дядей Сережей, я бы не стал целовать тетю Иру.
Тут уж я не выдержала:
- А почему бы ты не стал целовать тетю Иру? - заходя в комнату, спросила я его.
- Потому что они не муж и жена, - ответил он.
Понять, как это возможно, удалось не сразу. Лишь после того, как дочь разъяснила ситуацию, истина открылась во всей своей неприглядности.
- Нам Виталик и Аня рассказали, как его папа и ее мама в поезде познакомились. Теперь им очень весело, а Виталик и Аня вместе живут.
- Как так?
- Ну, они в одной комнате, а дядя Сережа с тетей Ирой в другой.
С этих самых пор я приняла решение никогда не отпускать на море мужа одного с сыном. Я, конечно, ему доверяю, но уж больно жизнь сейчас непредсказуемая.
Ильсия
Тысячи ненужных вопросов
Что я ненавижу в женщинах, так это то, что они всегда донимают нас, мужчин, своими бесконечными вопросами. Ну почему не могут просто так идти (сидеть, лежать, бежать, ехать...) и молчать. Бывает, идешь с любимой девушкой по вечернему городу, наслаждаешься покоем, и на тебе: «А о чем ты думаешь?» Ответы типа: «Да ни о чем не думаю, просто отдыхаю», само собой, не принимаются. Конечно, я о чем-то думаю: о начальнице-стерве, о маме, которой обещал отвезти телевизор на дачу, о Машке из соседнего отдела, у которой два месяца назад занял 5 тысяч рублей и еще не отдал, о футболе, о том, что мне скоро тридцать. Я всегда о чем-то думаю. Самое интересное, что если честно ответить девушке, о чем ты думаешь в эту минуту, то она, скорее всего, сделает недовольное лицо, а может быть, даже обидится. Дама разочарована, и я знаю почему. Конечно, ей в этот момент хотелось бы услышать о том, что я думаю о ней, что строю в голове планы нашего с ней будущего. Разумеется, я об этом тоже иногда думаю (правда, гораздо реже, чем моя девушка), но то, что не каждую минуту, это точно. Отсюда и разочарование на ее лице.
Другой набивший оскомину вопрос: «Ты меня любишь?» Или того хуже: «А что ты будешь делать, если я умру?» Что за идиотизм, сколько можно спрашивать об одном и том же?! Я же не драматический актер, чтобы каждый раз разыгрывать любовный спектакль, читать стихи и в тысячный раз рассказывать, что умру от горя и печали вслед за возлюбленной.
Но ничто не сравнится с главным вопросом, занимающим женские головы с утра до вечера (если она еще не спросила, то обязательно рано или поздно спросит об этом): «Какой будет наша свадьба?» И это последний вопрос, который я разрешаю ей задать. Потом все - мы расстаемся. Потому что я сыт по горло этими глупыми вопросами.
Хотя все могло бы быть не так. Клянусь Богом, что я первым бы попросил руки девушки, которая бы никогда ни о чем меня не спрашивала. Которой я сам хотел бы рассказать, о чем я думаю, что люблю ее, что не будь ее на свете, все сразу бы потеряло смысл. Я бы сам задал ей сотни вопросов о том, какой бы она хотела видеть нашу свадьбу, сколько планирует иметь детей и в каком доме жить.
Только вот нет той, которой я успел бы задать все эти вопросы раньше, чем она замучает меня своими. А жаль...
Виктор
Больны любовью
За окошком хмурятся дни, на кого-то злятся они, может быть, даже на меня, так как в сердце много огня. С неба дождик льется рекой, все, что в сердце не смылось водой. И в душе остается лед, он к тоске так часто ведет. Незаметно ночь к нам придет, и исчезнет в мраке слеза. Но утром - снова рассвет, он подарит нам солнца свет, и в душе растопит тот лед, что к тоске так часто ведет. Фред, я поняла, что глупо страдать и любить безответно. Я знаю, мое сердце полюбит опять, снова будет сильно страдать.
Регина Мазитова
Привет, любовь моя! Думаю, что ты обязательно заглянешь в газету и прочитаешь эти строчки. Хочу тебе признаться, милый, что я очень сильно тебя люблю. Тебе этого никогда не говорила, боялась, что будешь смеяться над моими словами. А влюбилась я в тебя с первого взгляда. Знаю, что ты хороший человек, почувствовала это сразу. В моем сердце живешь только ты. Я хочу, чтобы ты это знал. Люблю, скучаю, жду.
Светлана,
д. Кунтечи, Лаишевский район
Скажи, сколько мне нужно ждать? Сколько еще ты меня будешь мучить? Пойми, что когда-нибудь станет уже слишком поздно. Камиль, одумайся! Если кто-нибудь когда-нибудь напишет твое имя на солнце кусочком льда, значит, он любит тебя больше, чем я...
Ягодка
Я ищу тебя
Хочу познакомиться с девушкой для серьезных отношений. Я жизнерадостный, с чувством юмора, никогда не унываю. Буду с нетерпением ждать писем.
Марат, 18 лет
Ищу свою любовь или просто хорошего друга. Буду рада, если на мою просьбу откликнутся юноши не старше 24 лет.
Марина, 19 лет