Почему не стоит обижаться на начальника

Конфликты на работе с начальством - самые типичные и болезненные. Как показывает практика, пользы от них никакой ни сотруднику, ни шефу. Как правило, после размолвок и дело не спорится, и в коллективе разлад. «КВ» решили выяснить у горожан, почему не стоит обижаться на начальника и как этому научиться.

news_top_970_100
Автор фото: http://work-blog.com

Иван Скрябин, студент КФУ, сотрудник рекламной компании: На руководителя не стоит обижаться по самой простой причине - в случае перехода на другую работу именно он дает рекомендацию. Если начальник не прав, то проще с ним согласиться, а затем хорошо аргументировать свою точку зрения. Чтобы не обижаться на руководство, стоит воспринимать конфликт как небольшую проблему, которую всегда можно решить. Советую почитать книги по психологии управления и завести привычку делать больше того, за что вам платят. Благодаря этому вы станете незаменимым для руководства компании.
Софья Орлова, работающая студентка: За любую ошибку сотрудника отвечает прежде всего его начальник. Так что вполне логично, что руководитель пытается повлиять на то, чтобы продукт вашей деятельности был как можно лучше, - на его взгляд. Поэтому не стоит обижаться! Лучше постараться спокойнее относиться к упрекам и замечаниям, присмотреться к своей работе: вдруг они по делу? Но если считаете, что правы вы, приведите все необходимые доводы. Конструктивный деловой разговор еще никому не вредил.
Алсу Гарифуллина, менеджер по продажам: Обиды на начальника, по-моему, совершенно бессмысленны. Ну обидишься, а что дальше? Проблема-то, из-за которой возник конфликт, никуда не денется. Если находишься под началом у кого-то, то волей-неволей придется прислушиваться к этому человеку. Научиться не обижаться, правда, нелегко: нужно помнить, что нельзя терять самообладание и идти на поводу у своих эмоций. Это на самом деле очень и очень сложно, но результат - бесконфликтное решение проблем с начальством, того стоит.
Рашида Галлямова, главный бухгалтер: Для того чтобы избежать обид и конфликтов, нужно в первую очередь дать себе установку: работа - это просто работа. Не стоит вмешивать сюда личные переживания и эмоции, в делах они только мешают. Начальник на то и начальник - все равно он во главе, есть ли смысл обижаться? Если возникают разногласия, всегда можно попробовать убедить начальника, что он не прав, объяснить ситуацию, а не обижаться. А научиться не конфликтовать поможет только самоконтроль. Нужно воспринимать все спокойно, не зависеть от своего настроения. Тогда и работа будет не в тягость, и ссор и споров на рабочем месте станет меньше.
Руслан Гайсамов, мерчендайзер: На работе вообще всякое бывает. Иногда случается, что начальник наказывает, но обижаться на это, по-моему, не стоит. Просто так ничего не происходит. Возможно, таким образом начальство хочет укрепить дисциплину в коллективе. Или - самое простое объяснение, работник сам виноват: что-то не сделал или сделал неправильно, хотя до конца этого и не осознает. Конечно, в большом коллективе бывает и так, что наказали ни за что, действительно случайно. Но тут уж ничего не попишешь - начальнику тоже непросто управлять таким количеством людей. Избегать конфликтов в таких случаях поможет только сила воли.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100