В рамках Всемирного дня потребителя с 10 по 20 марта полезные встречи проводятся со школьниками, студентами, преподавателями учебных заведений и людьми старшего поколения. Выбор аудитории не случаен. Так же, как и в прошлом году, нынешний Всемирный день потребителя посвящен улучшению качества детского и школьного питания.
- Встречи проходят во всех подведомственных нам районах: Лаишевском, Пестречинском, Высокогорском, Рыбно-Слободском, - рассказывает начальник отдела по предупреждению нарушений на потребительском рынке Казанского территориального органа Госалкогольной инспекции РТ Ольга Мансурова. - В школах и вузах мы организовали викторины с задачками, где рассматриваются вопросы по защите прав потребителей. На эту же тему консультируем старшее поколение. Пожилых людей больше волнуют вопросы предоставления жилищно-коммунальных услуг: то, насколько они качественные, за чей счет и как устанавливаются счетчики потребления воды или света, как предъявить претензии, если не предоставлена ЖК-услуга. Немало задают вопросов, касающихся продажи товаров на рынках, в магазинах и крупных торговых центрах.