ТЯНЕМ-ПОТЯНЕМ-3

Отказ двигателя, снежные заносы, грязь или вечная российская проблема с дорогами - все это может стать причиной вашего «загорания» на обочине. Без буксировки не обойтись... Как это делать? Читайте наши советы.

Перекрестки

Если при смене сигнала светофора возникают сомнения относительно проезда перекрестков, то о намерении ехать или тормозить обязан проинформировать буксирующий. По договоренности это может быть звуковой сигнал (в случае готовности продолжить движение) или мигание «стопами» (сигнал к торможению). Ни в коем случае не нужно рисковать и пытаться проскочить перекресток при включении мигающего зеленого сигнала светофора вместе с буксируемым - это чревато большими неприятностями, вплоть до ДТП.

Повороты

При поворотах оба водителя должны заблаговременно, точно и однозначно предупреждать остальных о своем намерении. Нужно быть внимательным при проезде поворотов и пешеходных переходов, особенно в темное время суток, когда пешие участники дорожного движения могут не видеть, что машины движутся на сцепке, и не заметить натянутый между ними фал. Если переход нерегулируемый и движение интенсивное, вероятность того, что пешеход попытается проскочить между автомобилями, зацепившись за трос, весьма высока.

Спуски и подъемы

На спусках не рекомендуется разгоняться, а буксируемый автомобиль при этом должен удерживать фал в натяжении, немного притормаживая. Если двигатель и КП «прицепа» не имеют серьезных поломок, при которых эти агрегаты нельзя задействовать, для торможения можно воспользоваться коробкой передач - выбрав и включив нужную передачу в зависимости от скорости движения. В то же время буксируемому также желательно включить передачу повыше (4-ю или 5-ю), выбрав ее в зависимости от скорости.

Перед подъемом буксирующей машине желательно взять разгон: так будет легче преодолеть с «грузом» горку. Если во время подъема водитель «тягача» видит, что ему выехать на заранее выбранной передаче не удастся, следует включить пониженную передачу. Ни в коем случае не нужно «мучить» автомобиль, пытаясь прорваться на вершину без переключения передач. Ведь в этом случае повышаются нагрузка и износ двигателя буксирующей машины.

КВ
Лента новостей