Зачаточное состояние на рынке страхования пройдено

Рынок страховых услуг вышел из своего зачаточного состояния совсем недавно. Толчком к его развитию стало увеличение объемов кредитования, а также с введением требования по обязательному страхованию автогражданской ответственности.

Потребитель сегодняшнего дня – это грамотный, как в финансовых, так и в экономических вопросах гражданин. Он отчетливо понимает, что страхование – это способ уменьшения риска путем гарантирования возмещения потенциальных убытков пострадавшему. При этом он четко знает, что за свое лояльное отношение ему обязаны предоставить отличный сервис, и скидку.

Прямое страхование – клиентоориентированный принцип работы

Этим все требованиям отвечает прямое страхование. Поясним: прямое страхование (директ–страхование) – это работа напрямую с потребителем. Прямое страхование позволяет предоставить клиенту отличный сервис в виде бесплатной доставки страхового полиса с точно указанное им время и место. Прямое страхование строит на страже и экономических интересов клиента. Компании выбравшие для себя прямое страхование не тратятся на элитные офисы и огромное количество точек продаж. Они на этом экономят в пользу своего потребителя. Продажи услуг осуществляются посредством сети интернет (на сайте компании размещены все необходимые документы) или телефонного звонка в контакт-центр.

Прямое страхование избавляет клиента от лишних накруток, а также сэкономит его нервы и силы.

Прямые продажи в КИТ финанс страхование – реальный успех

Самым покупаемым продуктом у страховщиков является автострахование. КИТ финанс страхование (www.kitdirect.ru ) уже 15 лет работает на рынке страховых услуг. За это время топ-менеджерам компании стало ясно, что классические схемы продаж уже изжили, и завоевать потребителя можно новыми формами работы. Прямое страхование в этом случае подошло как раз к стати.

Отказавшись от большой сети точек продаж и сосредоточив свои усилия над созданием сервиса, КИТ финанс страхование добилось оптимального баланса между качеством обслуживания и ценой. Значительное уменьшение последней стало возможным благодаря сокращению расходов на содержание точек продаж, и нашло отражение в снижении стоимости на полюса КАСКО (до 25%).

Сервис – это экономия времени, моральных и физических сил клиента. Для этого колл-центр и сайт компании КИТ финанс страхование работают круглосуточно без выходных.

Отсюда начинается сотрудничество с компанией. Клиент в удобное время может набрать бесплатный номер телефона (в том числе с мобильного телефона) или выйти на сайт компании, ознакомиться с необходимыми документами по вопросам автострахования, оформить заявку на полис ОСАГО, произвести расчет КАСКО (www.kitdirect.ru ), используя для этого, калькулятор КАСКО. Назначить время и место, куда курьер привезет весь пакет документов.

При этом, сопровождение клиента, после оформления полиса страхования, не завершается. Клиент компании может круглосуточно обращаться за разъяснениями в контакт-центр КИТ финанс страхование. Помимо этого, в КИТ финанс страхование все вопросы могут быть оперативно решены по телефону. В том числе бесплатный выезд аварийного комиссара, или же внесение дополнительной информации в полис КАСКО или ОСАГО.

Сегодня в КИТ финанс страхование при заказе полисов КАСКО и ОСАГО доставка предоставляется клиенту бесплатно. Благодаря отлично налаженному сервису полисы КАСКО и ОСАГО Петербург заказывает посредством телефонного звонка или через сеть Интернет. Эту же возможность активно используют клиенты в Москве, Московской и Ленинградской области.

КВ
Лента новостей