На «сковородке» и в двух парках: эксперт по биолокации назвала места силы в Казани

Известный специалист в области биолокации рассказала корреспонденту «КВ» об особенных точках в столице Татарстана, где можно подпитаться энергией Земли.

news_top_970_100

Но нет чудесней ничего

«Мы все спешим за чудесами», – трудно не согласится с Юрием Антоновым. Немало людей в поисках удивительных, сакральных мест для подпитки внутренней энергии отправляются в эзотерические туры на южноуральский Аркаим, в Восточную Сибирь на байкальский остров Ольхон или не столь далекое озеро Светлояр на Нижегородчине. А между тем мелодист №1 советской эстрады прав и в другом: «Но нет чудесней ничего,/Чем та земля под небесами,/Где крыша дома твоего». В том плане, что за этим не обязательно отправляться за тридевять земель. Посещение локального места силы может оказаться сродни походу в булочную.

Такой вывод делаешь после общения с мастером биолокации, дизайнером и художницей Гульнарой Уразмановой. Признаюсь, мы знакомы не первый год, нашли общий язык довольно скоро, тем более, посвящать в азы – что такое лозоходство* или сетка Хартмана** меня не пришлось.

Так что пара точек силы в Казани были открыты автору прежде, но хотелось расширить географию, чтобы при желании подзарядиться, можно было где-то поблизости, а не мотаться с одного конца города на другой.

Давай, тогда встретимся на «сковородке», – ответила, выслушав просьбу, Гульнара.

Тему парапсихологических практик женщина открыла для себя, как и большинство советских людей в конце 80-х. Тогда вместе с волной гласности страну накрыл бум экстрасенсорики. Алан Чумак, Анатолий Кашпировский и Джуна со товарищи задвинули в тень народной любви даже саму примадонну Аллу. Одна – большая, часть граждан, сидя перед телеэкранами обставляло себя перед трехлитровыми банками с водой и обкладывало тюбиками с кремами для зарядки, другая – сама подалась в экстрасенсы.

Был адвокат, да вышел в… лозоходы

В ту пору выпускница истфака работала в Казанском филиале Академии наук СССР, в отделе экономики. А в самой академии тогда существовали отделы биолокации (термин ввели в 50-х гг. взамен лозоходства) – в Москве и Новосибирске. Отбор людей с определенными способностями на курсы экстрасенсорики вели по всей стране.

У нас, в Казани, тоже провели такое тестирование, – рассказывала в первую нашу встречу Гульнара, – Меня одна из коллег коллега подбила сходить с ней за компанию на просмотр. В итоге, я оказалась единственной из всех испытуемых казанцев, с кем продолжили работу. Хотя это мне могло выйти боком. Обучение было недолгим и поверхностным, не познакомили даже с очень важным компонентом такой деятельности – системой самозащиты. Спустя какое-то время это обернулось проблемами. Оказалась вынуждена самостоятельно разрабатывать технику безопасности.

 Гульнара Уразманова знает все о местах силы в Казани.

Фото: © Дмитрий Сивков

Более двадцати лет биолокация для женщины была просто хобби. А жизнь не стояла на месте: после академии наук были юрфак и адвокатура. Затем крутой вираж – уход из вполне успешной и прибыльной стези в творчество: занялась дизайнерством, в том числе двенадцать лет сотрудничала с Раифским монастырем. Но однажды осознала, что больше нет желания паять витражи, и надо призвание сделать работой.

Я ведь хоть и практиковала, но денег за это не брала, просто в кайф было, – призналась собеседница. – А тут пришло понимание, что, тратя свою энергию, ты должен что-то получать взамен. Это нормально, и это правильно. Во всех смыслах. Сейчас занимаюсь обследованием жилых, офисных и производственных помещений на предмет расположения патогенных зон. Работаю по всей стране, в том числе и с известными архитекторами и дизайнерами. В свободное время провожу экскурсии «Место силы рядом».

 Большинству посетителей Сковородки невдомек, что это знаковое для Казани место

обладает еще и особой энергетикой.

Фото: © Дмитрий Сивков 

Первая точка – на «Сковородке»

Отличие Гульнары Уразмановой от типичных горожанок, направляющихся, скажем, в булочную, определит лишь тот, кто хотя бы немного в курсе темы. Дело в деталях. Например, в аммонитах. На нашей встрече на руке у женщины печатка с головоногим моллюском, окаменевшем в халцедоне, на груди такая же подвеска, но уже пиритовая. Из покон веков шаманы и колдуны использовали аммониты для связи с «другим» миром и для усиления предвидения, теперь стали атрибутикой наших современников, работающих с необъяснимыми ни житейской логикой, ни даже наукой процессами.

Университетский сквер напротив главного корпуса Казанского университета – знаковое для Казани место. Здесь обычно многолюдно: то студенты буднично тусуются, то туристы наведываются оживленными стайками к памятнику Ди Каприо, как многие за сходство называют изваяние Володи Ульянова-Ленина.

Украшения Гульнары Уразмановой – печатка с аммонитом в халцедоне,

на груди такая же подвеска, но уже пиритовая.

Фото: © Дмитрий Сивков

Название же «Сковородка» место получила из-за того, что днем в солнечные дни здесь настоящее пекло. Но это летом, пока же время прожарки еще не наступило и посидеть на лавочках под ласковыми солнечными лучами одно удовольствие. Вот только испытать его в апрельский субботний полдень большого количества желающих не наблюдается. В нашем случае это к лучшему – требуемое место свободно.

Свой знаменитый в определенных кругах желтый рюкзак Гульнара ставит с краю скамьи, крайней слева, если смотреть с Кремлевской улицы и поясняет:

Вот это и есть та самая точка. Садиться надо от самого края сантиметров на 10-15, как раз напротив поребрика клумбы. Об этом месте уже тысячи людей знают, поэтому здесь даже зимой всегда свободно от снега. А все потому, что показывала его на многих экскурсиях, дальше сарафанное радио включается. Иногда даже очередь на это место образуется из желающих подзарядиться. Бывало, мы уходили с моими экскурсантами отсюда, когда они не хотели ждать.

Широко известный с узких кругах желтый рюкзак Гульнары Уразмановой обозначет точку силы

на «сковородке». 

Фото: © Дмитрий Сивков

Чем примечательна эта точка силы, ведь, насколько знаю, подобных в городе немало?

Главным образом тем, что оно легко фиксируется. Координаты вполне конкретные. Без этого может включится «сломанный телефон», и людей сориентируют на пустышки. Поэтому стараюсь все-таки показывать людям однозначные места, которые легко зафиксировать. Иногда советую фотографировать место, чтобы исключить прятки памяти.

А сколько по времени, так скажем, небезопасно здесь сидеть?

Да, это очень важно. Работать с такими местами следует максимально аккуратно для того, чтобы себе не навредить. На этой точке рекомендую находиться 3-4 минуты, не больше. Чтобы не глядеть на часы, для фиксации времени идеально подходит любая молитва в любой религии.

Как часто можно наведываться сюда?

Если ощущаете упадок сил, то можно несколько раз в день. Все индивидуально. Раньше у меня были опасения на счет обозначения таких мест, но потом поняла, что на самом деле люди настолько ленивы, что им можно показывать такие точки безопасно, вряд ли они зачастят туда.

Место силы на Сковородке находится

как раз напротив поребрика клумбы.

Фото: © Дмитрий Сивков

Вторая точка – Парк Горького

Это по данной точке. А в целом можно дать какие-то рекомендации относительно посещения таких мест?

На самом деле, это безумно интересная тема. И не только в Казани. Мы много ездим, исследуем, что-то выкладываем в открытый доступ, что-то нет. Потому что, если место с большой энергетикой, то оно больше навредит, чем принесет пользу. Обозначаем только такие места, где человек, если пятнадцать минут постоит, то немного подзарядится, и у него инсульта, образно говоря, не случится. Это, помнишь, как точка в паре Горького?

Как не помнить. Это место Гульнара показала прошлой осенью. Оно находится в одном из самых популярных среди казанцев мест отдыха – Парке имени Горького. Найти точку довольно просто. Следует с главной аллеи свернуть за детской игровой площадкой направо и следовать по указателям в сторону Skyparka, затем у кофе-автоматов свернуть влево на грунтовую дорожку и дойти до первого поворота. Там между стоящими чуть на отшибе двумя березами – одна из которых с раздвоенным стволом, и расположена точка силы. Вспомнились детали того посещения.

Между этими березами у пешеходной дорожке

в парке Горького и располаагется место силы.

Фото: © Дмитрий Сивков

Здесь довольно мягкая энергетика, поэтому и показываю это место. А еще его легко обозначить: вот дорожка – вот березы. Где-то в чаще такие тоже есть, но их сложно зафиксировать, – говорила мой сталкер.

Потом взяв в руки две согнутые под прямым углом металлические проволоки, прошла с ними между деревьями: рамки «оживают», а на подходе к раздвоенной березе, снова «замолкают».

Кивнула на раздвоенный ствол:

Слышал, места силы выдают именно деревья с какими-то аномалиями?

Да.

Точку с отрицательной энергией может обозначить огромная ива, закрученная штопором. Большой старый дуб – это точно положительная точка. Береза в положительной зоне вся кривая, сосна тоже… Но сосна и на отрицательную зону реагирует. Береза там просто долго расти не будет.  Липа – сильное дерево. Она может в месте силы кустится – конгломерат стволов. Муравейник – еще один знак геопатогенной зоны. Большой муравейник – большая зона. Поэтому-то в лесных массивах их и проще обозначить, а вот в городских кварталах это проблематично.  

Александр и Светлана постоянно наведываются в парк Горького,

но об особой точке впервые услышали от корреспондента «КВ».

Фото: © Дмитрий Сивков

А какие территории Казани наиболее богаты на такие места?

Сложно сказать… Они где угодно могут, быть. На Лебяжьем, пожалуй, их больше всего. Среди наиболее известных в Казани мест, это сосна в парке Урицкого. Я потом скажу, как ее найти.

А какую опасность могут нести места силы?

Сейчас вокруг них создан некий флер. Их посещение стало модным. Даже туризм экзотерический появился, люди едут, например, в тот же Аркаим. Я противник этого. Энергетика таких мест может быть сверхизлишней для человека. Поэтому и места с сильной энергетикой стараюсь не показывать сторонним людям. Не готова брать на себя ответственность за их здоровье. Ведь нет никакой статистики, сколько и чем людей заболело после посещения того же Аркаима.

Третья точка – Парк Урицкого

Нет статистики еще и потому, что те же патогенные зоны или биолокация официальной наукой не признаны.

Да. А все потому, что сами физики не могут точно сказать, что именно те же точки Хартмана излучают. Как ни странно, что происходит с черными дырами в космосе, ученым все понятно, а про землю, по которой мы всех ходим, выходит, нет. Лозоходы же работают, между тем, во всем мире, и их практика широкая. 

А почему обращаются к вам?

Потому что даже самое суперположительное место, если окажется под чей-то кроватью, то рак ему практически гарантирован. Сейчас, когда работаю уже с архитекторами, то могу помочь большему числу людей.  Правильней помогать в начале и предотвращать, чем когда уже что-то случилось.

Большинство посетителей парка Урицкого

проходят мимо точки силы, не зная о ней.

Фото: © Дмитрий Сивков 

И тут никакой магии?

Я не отрицаю наличие магии и влияние ее на человека. Вопрос в другом – что этим называть? Можно сколько говорить, что магии нет, но точно есть энергетическое воздействие предметов и мест на человеческий организм.

А воду можете находить?

Могу. Но сейчас это ни к чему. Весь бизнес бурильщиков на обратном построен: чем глубже бурят, тем дороже берут.

А клады?

Тему поиска кладов тоже закрыла. Были проблемы с этим, лишь хорошие связи в силовых органах спасли, когда ситуация стала развиваться по криминалу.

Рамки-то ваши можно подержать в руках? Или они, как бубен шамана, постучать по нему другому – табу.

Да пожалуйста! Магия своя в лозоходстве есть, но она точно не в рамках. Кстати, мои – это самые обычные железные вязальные спицы, еще советские.

Точка силы располагается аккурат под двумя щербинами в коре сосны. 

Фото: © Дмитрий Сивков 

В парке Урицкого, никакие рамки не понадобились, чтобы отыскать заветное дерево. Достаточно оказалось описания: миновав мостик к КЦ «Московкий», надо пойти по левой дорожке, там справа метрах в двух от асфальтовой дорожки и стоит «энергососна».

Ошибиться сложно. Других там просто нет. Но есть нюанс: диаметр точки небольшой, чтобы попасть под зарядку, надо встать ногами как можно ближе к стволу в районе двух небольших щербин – одна под другой. Они там по всему стволу (меченое дерево, как никак), но эти выходят на пеленальную комнату. Насчет того, заряжает ли сосна разные крема, как некогда Алан Чумак, не ведомо. Но почему бы и не прихватить с собой на всякий случай.

*Лозоходство – известная с древности парапсихологическая практика с возможностью обнаружения расположенных под землей различных полостей, источников воды, полезных ископаемых, геопатогенных зон и т. п. с помощью лозы, рамки, маятника или иных приспособлений. Научных доказательств существования этого явления не существует.

**Сетка Хартмана — места пересечения геобиологических сетей, образующих неблагоприятные для здоровья геопатогенные зоны, которые, обнаруживаются биолокационным методом. Названа в честь описавшего её немецкого медика Эрнста Хартмана. Данная теория является гипотезой и не признана наукой.
 

news_right_column_240_400