Говоря о причинах, по которым компании не создают кадровый резерв, большинство работодателей объясняют, что затраты не оправдывают себя и в их сфере и так достаточно свободных кандидатов, готовых работать. Такие выводы получены в результате опроса, проведенного службой исследований HeadHunter среди 600 компаний, зарегистрированных на сайте hh.ru .
Более 2/3 работодателей формируют кадровый резерв в своей компании, и лишь каждый четвертый отказывается от этой идеи.
Основным источником для формирования кадрового резерва являются соискатели, которые не подошли под те или иные условия (80%). На втором месте личные связи (42%), а на третьем – работники компаний-конкурентов (40%).
Сокращенные (16%) и уволившиеся сотрудники (17%), а также выпускники вузов (17%) не являются популярными у работодателей при формировании кадрового резерва.
В основном кадровый резерв формируется из специалистов (44%), но при этом 40% работодателей держат в нем кандидатов на все позиции. Обслуживающий персонал (10%) совершенно не интересует работодателей.
Каждый восьмой работодатель никогда не обещает кандидату, что может пригласить его на работу в будущем. Половина работодателей обнадеживает неудачливых соискателей, особенно если им отказано из-за недостаточного опыта (48%).
Лишь каждый пятый работодатель связывался с кандидатом, который ранее не подошел, если появлялись открытые вакансии. Большинство же смотрит по обстоятельствам (68%). Не связываются с кандидатами лишь 3% работодателей. Трем из четырех работодателей кадровый резерв помогает сократить затраты на подбор персонала и увеличить его эффективность.
Основные причины, по которым компании не создают кадровый резерв, заключаются в следующем: затраты не оправдывают себя (29%) либо в их сфере и так достаточно свободных кандидатов, готовых работать (также 29%). Каждый четвертый работодатель пока не задумывался о создании кадрового резерва, а каждый шестой не видит в этом никакого смысла.
Более 2/3 работодателей формируют кадровый резерв в своей компании, и лишь каждый четвертый отказывается от этой идеи.
Основным источником для формирования кадрового резерва являются соискатели, которые не подошли под те или иные условия (80%). На втором месте личные связи (42%), а на третьем – работники компаний-конкурентов (40%).
Сокращенные (16%) и уволившиеся сотрудники (17%), а также выпускники вузов (17%) не являются популярными у работодателей при формировании кадрового резерва.
В основном кадровый резерв формируется из специалистов (44%), но при этом 40% работодателей держат в нем кандидатов на все позиции. Обслуживающий персонал (10%) совершенно не интересует работодателей.
Каждый восьмой работодатель никогда не обещает кандидату, что может пригласить его на работу в будущем. Половина работодателей обнадеживает неудачливых соискателей, особенно если им отказано из-за недостаточного опыта (48%).
Лишь каждый пятый работодатель связывался с кандидатом, который ранее не подошел, если появлялись открытые вакансии. Большинство же смотрит по обстоятельствам (68%). Не связываются с кандидатами лишь 3% работодателей. Трем из четырех работодателей кадровый резерв помогает сократить затраты на подбор персонала и увеличить его эффективность.
Основные причины, по которым компании не создают кадровый резерв, заключаются в следующем: затраты не оправдывают себя (29%) либо в их сфере и так достаточно свободных кандидатов, готовых работать (также 29%). Каждый четвертый работодатель пока не задумывался о создании кадрового резерва, а каждый шестой не видит в этом никакого смысла.