Жизнь предпринимателя облегчает электронное взаимодействие

Собираюсь открывать собственное дело и хочу узнать, какие документы для регистрации в Пенсионном фонде можно подать с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия? Илья

news_top_970_100
Уважаемый Илья! В управлении Пенсионного фонда России в Приволжском районе г. Казани ответили, что эти правила определены в Постановлении правительства РФ от 8 сентября 2010 г. №697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия». При регистрации организаций по местонахождению обособленных подразделений страхователи - работодатели, должны представить в управления ПФР по месту своего нахождения следующие документы - документы личного хранения:
- заявление о регистрации российской организации в территориальном органе ПФР по местонахождению обособленного подразделения на территории Российской Федерации;
- устав организации, содержащий сведения о создании обособленного подразделения и его юридическом адресе;
- положение об обособленном подразделении;
- документы, содержащие сведения о наличии у обособленного подразделения отдельного баланса, расчетного счета;
- документы, подтверждающие право выполнять от имени юридического лица обязанности по начислению выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц и уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование по местонахождению обособленного подразделения.
Дополнительно территориальный орган ПФР самостоятельно запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия необходимые для регистрации обособленного подразделения организации помимо документов, представленных непосредственно заявителем, следующие документы:
- свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по местонахождению на территории Российской Федерации;
- уведомление о регистрации юридического лица в территориальном органе ПФР по местонахождению на территории Российской Федерации.
ВАЖНО. Срок предоставления госуслуги по регистрации страхователей - работодателей, в территориальных органах ПФР не может превышать пяти рабочих дней со дня, следующего за днем подачи страхователем заявления. В случае отказа в приеме документов для предоставления госуслуги территориальный орган ПФР обязан разъяснить получателю государственной услуги причины отказа и необходимые меры по их устранению. 
Кстати
Направить жалобу на действия сотрудников ПФР можно через сайт www.pfrf.ru. Интернет-портал госуслуг www.gosuslugi.ru.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100