Встречи со многими любимыми актерами кино и театра подготовила для казанцев в новом сезоне Татарская государственная филармония имени Г.Тукая. Цикл творческих вечеров открыл народный артист России, режиссер театра и кино, поэт и писатель, бакалавр белой магии Андрей Соколов.
Он окончил Московский авиационно-технологический институт, Щукинское театральное училище, Высшие курсы режиссеров и сценаристов, Академию нетрадиционной медицины. Актерскую известность Андрею Соколову принесли фильмы «Маленькая Вера», «Предсказание», «Линия защиты», «Последний бронепоезд», «Адвокат» и многие другие.
Работать он начал с 13 лет. На первую получку купил стиральную машину для мамы. В 18 лет отправился на БАМ, где за три месяца заработал на свою первую машину - ВАЗ-21011.
Награжден орденом Святой Анны III степени, золотым орденом имени Ф.Плевако, золотым орденом «Служение искусству» и статуэткой «Добрый ангел». Является председателем правления правового центра «Линия защиты».
- Мне интересны живые встречи со зрителями. С точки зрения режиссера Соколова, это новое видение актера Соколова, - сказал Андрей Алексеевич на встрече с журналистами. - Когда я поступал на Высшие режиссерские курсы, конечно же, хотелось больших работ, но я понимал, что даже если я ничего не сделаю как режиссер, то знание режиссерской профессии – это плюс в мою актерскую копилку. Так оно и произошло. Когда я начал сам снимать кино, изменилось и отношение к актерскому труду. Актеры могут быть не правы, и я это понимаю. Но при этом я четко знаю, чего хочу от них как режиссер.Мой учитель Владимир Мотыль сформулировал принципы режиссуры так: это способность собрать единомышленников в одну команду и заставить их работать на свою идею. Но сейчас такое время, что очень многое зависит от продюсера. Была такая история. У актера, который играл в одном фильме главную роль, был роман с актрисой - женой продюсера. Продюсер об этом узнал, но ничего актеру не сказал. Фильм сняли. Премьера в Доме кино, публика... Начинается фильм. И первый кадр: могильный памятник с фотографией актера - и больше ничего от его роли в фильме не осталось. Это я к тому, что часто происходит так: читаем в сценарии одно, снимается другое, а фильм получается совсем не о том.
- Как дипломированный белый маг, можете объяснить, почему вы так часто попадаете в экстремальные ситуации? Не возникают мысли, что, может быть, уже хватит испытывать судьбу?- Да, в жизни было много всякого… Дважды парашют не раскрывался. Попадал в аварии, были и другие неприятности, из которых чудом выходил живым. Знаете, есть такая народная мудрость: то, что нас не убивает, делает сильнее. Дай Бог, чтобы не убило, а там разберемся… Бог не дает человеку больше того, что он может вынести. А что касается белой магии, то это было просто желание познать психофизиологию человека и свои собственные возможности.
- Стихи сейчас пишутся, или время для них не очень подходящее?- Стихи приходят в состоянии ничегонеделания и покоя. А у меня сейчас сразу несколько проектов: в Петербурге снимаю фильм «По личным обстоятельствам», завершаются съемки «Белого мавра», только что закончили последние серии «Адвоката», так что пока не до стихов. Знаете, почему Пушкин столько написал в болдинскую осень? Да потому что ему никто не мешал!
Он окончил Московский авиационно-технологический институт, Щукинское театральное училище, Высшие курсы режиссеров и сценаристов, Академию нетрадиционной медицины. Актерскую известность Андрею Соколову принесли фильмы «Маленькая Вера», «Предсказание», «Линия защиты», «Последний бронепоезд», «Адвокат» и многие другие.
Работать он начал с 13 лет. На первую получку купил стиральную машину для мамы. В 18 лет отправился на БАМ, где за три месяца заработал на свою первую машину - ВАЗ-21011.
Награжден орденом Святой Анны III степени, золотым орденом имени Ф.Плевако, золотым орденом «Служение искусству» и статуэткой «Добрый ангел». Является председателем правления правового центра «Линия защиты».
- Мне интересны живые встречи со зрителями. С точки зрения режиссера Соколова, это новое видение актера Соколова, - сказал Андрей Алексеевич на встрече с журналистами. - Когда я поступал на Высшие режиссерские курсы, конечно же, хотелось больших работ, но я понимал, что даже если я ничего не сделаю как режиссер, то знание режиссерской профессии – это плюс в мою актерскую копилку. Так оно и произошло. Когда я начал сам снимать кино, изменилось и отношение к актерскому труду. Актеры могут быть не правы, и я это понимаю. Но при этом я четко знаю, чего хочу от них как режиссер.Мой учитель Владимир Мотыль сформулировал принципы режиссуры так: это способность собрать единомышленников в одну команду и заставить их работать на свою идею. Но сейчас такое время, что очень многое зависит от продюсера. Была такая история. У актера, который играл в одном фильме главную роль, был роман с актрисой - женой продюсера. Продюсер об этом узнал, но ничего актеру не сказал. Фильм сняли. Премьера в Доме кино, публика... Начинается фильм. И первый кадр: могильный памятник с фотографией актера - и больше ничего от его роли в фильме не осталось. Это я к тому, что часто происходит так: читаем в сценарии одно, снимается другое, а фильм получается совсем не о том.
- Как дипломированный белый маг, можете объяснить, почему вы так часто попадаете в экстремальные ситуации? Не возникают мысли, что, может быть, уже хватит испытывать судьбу?- Да, в жизни было много всякого… Дважды парашют не раскрывался. Попадал в аварии, были и другие неприятности, из которых чудом выходил живым. Знаете, есть такая народная мудрость: то, что нас не убивает, делает сильнее. Дай Бог, чтобы не убило, а там разберемся… Бог не дает человеку больше того, что он может вынести. А что касается белой магии, то это было просто желание познать психофизиологию человека и свои собственные возможности.
- Стихи сейчас пишутся, или время для них не очень подходящее?- Стихи приходят в состоянии ничегонеделания и покоя. А у меня сейчас сразу несколько проектов: в Петербурге снимаю фильм «По личным обстоятельствам», завершаются съемки «Белого мавра», только что закончили последние серии «Адвоката», так что пока не до стихов. Знаете, почему Пушкин столько написал в болдинскую осень? Да потому что ему никто не мешал!