Ямочный ремонт производится с использованием горячего асфальтобетона. До этого в республике в рамках подготовки к дорожным работам были запущены 10 новых асфальтобетонных заводов: в Агрызском, Алексеевском, Альметьевском, Балтасинском, Бугульминском, Камско-Устьинском, Лаишевском, Нижнекамском, Черемшанском и Чистопольском районах. Всего на сегодня в Татарстане имеется 35 асфальтобетонных заводов. Все они на 100% готовы к поставке сырья дорожникам, сообщает пресс-служба Миндортранса РТ.
По словам заместителя директора по эксплуатации - начальника управления по ремонту и содержанию автодорог и мостовых сооружений ГКУ «Главтатдортранс» Зульфата Ханмурзина, минувшая зима была нестандартная, снега выпало очень мало. Количество переходов температуры воздуха через 0 градусов составило 47 циклов за три зимних месяца. Каждый такой переход для покрытия является губительным. Поры покрытия заполняются водой, и при колебаниях температуры оно разрушается. «Сейчас дорожники оперативно приступили к выполнению ямочного ремонта горячим асфальтобетоном. Перед нами стоит задача до конца мая полностью завершить выполнение ямочного ремонта, привести дороги в соответствие стандартам и нанести горизонтальную дорожную разметку», - отметил Зульфат Ханмурзин.
Перевоз горячей асфальтобетонной смеси осуществляется термос-бункерами, коих в Татарстане сейчас 49.
С начала весны ямочный ремонт уже выполнен на площади 26685 кв. метров. Всего для выполнения ямочного ремонта только региональных дорог задействовано 535 человек и 245 единиц техники. Общая потребность в ямочном ремонте региональных дорог, по данным Миндортранса РТ, ориентировочно составляет 300000 кв. метров.